Вернуться   http://www.clubtdtd.ru > Соревнования по ориентированию на автомобилях > Выезды клуба
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Выезды клуба Выезды клубных жителей не относящиеся к категории "соревнования". Совместный отдых, прогулки, катания, Рейды выходного дня. Описания, отчеты, мнения, итоги...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 13:28   #1
zana4ka
"Клубный житель"
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 18
zana4ka на пути к лучшему
По умолчанию

Так если будет общая кухня может разумней будет ближе к поездке обговорить кто что возьмет, а то получиться 10 мешков картошки, и 1 пачка макарон на всех ))))))
zana4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 14:24   #2
Buz
Старший организатор соревнований
 
Аватар для Buz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Королев
Сообщения: 303
Buz на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Buz с помощью ICQ Отправить сообщение для Buz с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zana4ka Посмотреть сообщение
Так если будет общая кухня может разумней будет ближе к поездке обговорить кто что возьмет, а то получиться 10 мешков картошки, и 1 пачка макарон на всех ))))))
В таких походах (для нашей ситуации выездов), определяется специальный человек - завхоз. Он и определяет раскладку, что мы будем кушать, и кто и что должен закупить и когда. О-очень нужный человек. Еще желательно определить казначея. Деньги нужно считать. Собирать деньги не всегда возможно и не по всем случаям. Особенно это касается выездов не в глухие леса, а в "места обитаемые", где все время идут траты по пополнению запасов. Могу предложить свою кандидатуру казначеем, так как есть опыт ведения расчетов большой компании, покупающих или оплачивающих счета то одними людьми, то другими, и к тому же, затраты разносились не равными долями на всех, а в зависимости от типа затрат на разное количество (семей, экипажей)...
Во, завернула!
Buz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:39   #3
Spyder
"Клубный житель"
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 556
Spyder на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Spyder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buz Посмотреть сообщение
В таких походах (для нашей ситуации выездов), определяется специальный человек - завхоз. Он и определяет раскладку, что мы будем кушать, и кто и что должен закупить и когда. О-очень нужный человек. Еще желательно определить казначея. Деньги нужно считать. Собирать деньги не всегда возможно и не по всем случаям. Особенно это касается выездов не в глухие леса, а в "места обитаемые", где все время идут траты по пополнению запасов. Могу предложить свою кандидатуру казначеем, так как есть опыт ведения расчетов большой компании, покупающих или оплачивающих счета то одними людьми, то другими, и к тому же, затраты разносились не равными долями на всех, а в зависимости от типа затрат на разное количество (семей, экипажей)...
Во, завернула!
Тогда давайте мы на Вас, Елена, и возложим обязанности по сбору денег :)

А списки что и в каких количествах закупать оговорим ближе к выезду.
__________________
-----
С уважением, Алексей
Spyder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:44   #4
Buz
Старший организатор соревнований
 
Аватар для Buz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Королев
Сообщения: 303
Buz на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Buz с помощью ICQ Отправить сообщение для Buz с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spyder Посмотреть сообщение
Тогда давайте мы на Вас, Елена, и возложим обязанности по сбору денег :)
Несколько не так: я готова в большей степени считать, кто сколько потратил, кто кому сколько должен. А вот "физический кошелек" я неважный... Зато считаю неплохо (вернее Excel считает). А в общем, я согласна.
Buz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:15   #5
Spyder
"Клубный житель"
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 556
Spyder на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Spyder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buz Посмотреть сообщение
Несколько не так: я готова в большей степени считать, кто сколько потратил, кто кому сколько должен. А вот "физический кошелек" я неважный... Зато считаю неплохо (вернее Excel считает). А в общем, я согласна.
Ну тогда я буду банкиром, а Вы казначеем :)
__________________
-----
С уважением, Алексей
Spyder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 01:36   #6
Buz
Старший организатор соревнований
 
Аватар для Buz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Королев
Сообщения: 303
Buz на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Buz с помощью ICQ Отправить сообщение для Buz с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spyder Посмотреть сообщение
Ну тогда я буду банкиром, а Вы казначеем :)
Хи-хи, финансовый блок уже попилили...
Buz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 10:50   #7
irinkamn
"Клубный житель"
 
Аватар для irinkamn
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Москва, СВАО
Сообщения: 81
irinkamn на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buz Посмотреть сообщение
Но меня волнует сейчас не это, а вопрос организации питания. Предложения irinkamn и Makc k-113, питаться
имеют право быть, но, на мой взгляд, не как основное питание большой группы человек. Такие перекусы, разогреваемые на газовых горелках, хороши для небольшого коллектива, но абсолютно неприемлемы для такой большой команды, которая уже собралась в Карелию. Сейчас записалось: 15 экипажей, из 28 взрослых и 9 детей. Итого 37 человек.
Как представляется вам ужин на берегу озера в Карелии (или просто на опушке леса по дороге в Карелию)? Все встали лагерем, поставили палатки, и каждый экипаж у себя на горелке греет ужин из персональной заначки? Или это будет "коммунальная кухня" со множеством горелок и чайниками на 2 литра??? Или это все-таки будет общий костер, с канами и варящимися в нем супчиком, кашкой и чайком? А "чайничек на 2 литра" лучше пойдет на супер-чаек для гурманов под вечерний разговор? Давайте определимся сначала, КАК мы будем отдыхать, и ЧТО такое этот автопробег.
Мы имеем опыт только индивидуальных путешествий, одной машиной. Из такого опыта сформировался список, который мы представили. Опыта коллективных походов и автопутешествий нет вообще, даже в детстве в походы не ходили :)
Поэтому я, например, абсолютно не представляю, как можно организовать коллективное питание. Причем так, чтобы всем было комфортно и чтобы не возникало ощущения обязаловки пионерлагеря, где надо есть манную кашу - ешь манную кашу :)
Ничего не вижу плохого в "чайничках на 2 литра" - например, основное питание вместе, а чай когда захочется и как захочется. Кто-то любит пить чай чаще, кто-то реже.

Минимальная сумма 300р. в день на человека, не знаю как остальных, но меня смущает. В Москве в день я трачу до 150р. на обед в офисной столовой, это до 3000 за месяц + 4000 р. в Ашане на человека в месяц. Итого получается примерно 7000-7500р. в месяц, но сюда входит такая куча всего явно лишнего в походе, много полуфабрикатов и обеды в столовой.
Если предлагается исходить из минимальной суммы 4200 за полмесяца, плюс к этой сумме самостоятельно докупать чего еще душе хочется (для меня это точно будут сладости к чаю с избытком), то на еду в Карелии я потрачу больше, чем за полмесяца в Москве. А ведь походная еда, насколько я понимаю, довольно простая по сравнению с обычной - кашки, супы, картошка, консервы, чай... Пусть не пакетики, а готовить - все равно дешевле, чем питаться в столовой и в московских супермаркетах.

В общем, вопросов много, время еще есть - давайте думать как оно будет. Что говорит опыт многих поколений насчет организации питания в походе? Как оно происходит обычно?
__________________
Штурман Дикой Нексии (экипаж 26)

Последний раз редактировалось irinkamn, 12.03.2010 в 10:52.
irinkamn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.