|
|
Соревнования других клубов Соревнования проводимые другими клубами |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2009, 10:07 | #11 |
Злобный админ
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: мытищи
Сообщения: 152
|
|
11.09.2009, 10:08 | #12 |
Злобный админ
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: мытищи
Сообщения: 152
|
схема проезда до лагеря
Схема проезда в лагерь и описание:
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=...0.2211&z=12 Легенда проезда до лагеря из Москвы: 1. Едем по трассе М-7 (Москва - Н-Новгород) ~37 км от МКАД. 2. Поворачиваем направо на А-107 (на Электросталь). 3. Едем 2.5 км и перед остановкой поворачиваем направо.На деревню Пушкино. 4. Едем 7.2 км, по главной дороге.Затем сворачиваем налево. 5. Движемся ~100 метров до лагеря. 6. Лагерь (N55 48.000 E038 19.272) <!--IBF.ATTACHMENT_11967--> |
14.09.2009, 14:52 | #13 |
Президент клуба
|
Съездили
Итак, съездили. Маленький отчетец:
Решено - поехали. Утро 12 сентября 2009 года, точнее еще ночь. 5:00. Сбор колонны на Ярославском шоссе возле рынка перед г. Юбилейный. Поехали. В колонне Желты, Шнурок и мы. Поехали по бетонке, так проще. Потом к нам присоединился экипаж бобров и мы поехали в лагерь Территории 257. По приезду нашли местечко где можно припарковаться, разожгли мангал и пошли регестрироваться. Приехал Артем. Зарегестрировавшись, начали клеить номерки на машины. Далее ТИ. С Желтыми возникает проблема по размеренности колес. Ждем главного ОРГа. Приехал и решил, что все ОК, Пенализации не будет - в Туризм. Брифинг, общение, шашлык и все подобное. Далее объявляют, что пора бы двигаться к месту старта. Поехали. Клубные экипажи разбросаны по старту. Бобры стартуют последними. Что делать? Принято решенеи тащить их в призы. Нам то уж без разницы, время потеряно, а они последние, значит есть все шансы. Артем уехал первым в зачет. Мы, дождавшись, бобров двинулись вперед. В три машины всячески прикрывали их на трассе. Одни ведут, вторые прикрывают. Да, клубная политика действует. Одно кп, второе... Финиш. Время на трассе 1:30. Ура. Стартуем в лагерь, сдаем фотографии. Нам сдавать нечего, потому что даже не фотографировались. Звонит Артем, стоит за 50 метров перед финишем. Нет сцепления. Шнурок стартует за ним, притаскивает. Все живы, все хорошо. Ну и ладно. Уже ближе к вечеру вывешивают предварительные результаты - МЫ ПЕРВЫЕ!!! Урааааааааа...... Звонок другу: "Иван Владимирович, мы первые" Радость. Кто то уже начал отмечать, а мы пошли переворачивать Ниву на бок, чтобы поменять сцепление. И вот. Награждение. Мы все в предвкушении, но УВЫ. Нам присуждают второе место. Ужас. Расстроились. Мысли, что в следующий раз будет лучше и порвем всех утешают. Награждение на высоком уровне. Купки, призы супер. Получили серебрянную НИКУ. (Она теперь в офисе клуба в витрине). Сбор, поездка домой, Артем на галстуке, мы без тормозов. Круть. Но покатались и отдохнули хорошо. До дома добрались все благопалучно, чо не может не радовать. Ура, ура, ураааааааааааааааааааа.......... |
14.09.2009, 15:01 | #14 |
Злобный админ
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: мытищи
Сообщения: 152
|
Да, всё было классно!!! но грязьки маловато...
второй приз в капилке нашего клуба, УРА!!! |
14.09.2009, 18:26 | #15 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Ш
Сообщения: 232
|
искренне порадовался за вас и огласил просторы Тульской губернии победным кличем
|
14.09.2009, 20:10 | #16 |
Президент клуба
|
|
15.09.2009, 11:52 | #17 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Ш
Сообщения: 232
|
не... воттки не было... был тока самогон... считается;)?
|
15.09.2009, 12:13 | #18 |
Президент клуба
|
|
15.09.2009, 12:28 | #19 |
"Клубный житель"
|
Жаль что сцепление кончилось. Пока мы сидели на 6КП(ползли метров 30 или чуть меньше на лебеде и закипели) остывали(подвел радиатор) оказались в хвосте(от некоторых выслушали, что нива это диагноз). Потом начали всех догонять после 10КП, особенно с завистью смотрели ,те кто диагноз ставил, как нива меж деревьев пролетала. Обогнали многих. И вот он финиш рядом, ну не увидели мы куда свернуть с дороги и с разгону плюхнулись в глинянную колею. 20метров на лебедке, кончается сцепление, дым столбом.А финиш вот он 50 метров. Пробовали ползти на одних камуляторах, один в ноль, второй почти разряжен, а смогли проползти метра 4. Глина млин даже лопатой не отковыривалась. В итоге не зачет.
|
15.09.2009, 12:40 | #20 | |
Президент клуба
|
Цитата:
Я так думаю, что это из-за стартового номера. Точнее из-за бортового, который был не 13. |
|