PDA

Просмотр полной версии : Горизонт - Весна 2010. 17 апреля 2010 года.


Станиславочка
09.03.2010, 18:57
Дорогие друзья!
Рады предложить вашему вниманию новое соревнование по дорожному ориентированию для легковых автомобилей от Клуба владельцев китайских автомобилей CHINAMOBIL.RU:
Горизонт - Весна 2010
17 апреля 2010 года пройдет первое соревнование серии Горизонт - Весна 2010 "Пасьянс Косынка".
Мы предлагаем немного отвлечься от посиделок дома и на работе за компьютером и попыпаться собрать "Косынку" на природе с помощью автоориентирования.
Срок проведения: 17 апреля 2010 года.
Виды соревнований: ориентирование по карте, схемам, по фотографиям объектов ориентирования, специальное задание на судейском участке (СУ), выполнение общего задания соревнования.
Место проведения: Сергиево-Посадский район Московской области.
Базовый лагерь: будет объявлен позже.
Стартовые взносы: 1000р с экипажа (участвующего автомобиля), независимо от количества членов экипажа.
Время приема заявок на участие: с 9 марта по 16 апреля 2010 года.
Заявку скачать тут: www.chinamobil.ru/meet/horizon/zayava.xls (http://www.chinamobil.ru/meet/horizon/zayava.xls)
и отправить по адресу: Gorizont-KNG@mail.ru
Зачеты, классы:
Дебют - для участников, не твердо владеющих навыками пользования GPS и нигде ранее не участвовавших
Профи - для опытных пользователей навигационными системами. В Зачете Профи будут дополнительные КП, заданные координатами GPS.
Зачет для участия экипаж определяет самостоятельно, но Оргкомитет оставляет за собой право предложить некоторым участникам, подавшим заявку в зачет ДЕБЮТ перейти в зачет ПРОФИ.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
1. Электронный брифинг: в форуме соревнований.
2. Регистрация участников в базовом лагере, 17 апреля 2010г. с 7-30 до 9-30. Для желающих зарегистрироваться заранее, накануне соревнований будет организован пункт регистрации в Москве. О его месте и времени работы будет сообщено дополнительно.
3. Брифинг: 17 апреля 9-30 – 10-00.
4. Техкомиссия 10-00 – 10-30
5. Старт: 10-30 Старт Общий для обеих зачетных групп.
Регламент мероприятия: скоро будет.
Форум соревнований: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23709

ЗАДАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Соревнование подразумевает ориентирование с помощью карты, которая вместе с заданием на соревнование будет выдаваться экипажам на старте.
Этого набора хватит для выполнения задания для зачетного класса «Дебют».
Для зачетного класса «Профи» наличие приборов GPS навигации, способных определять место по координатам обязательно!

Основное задание соревнования заключается в том, что бы собрать пасьянс «Косынка», карты для которого ваш экипаж найдет на КП, расположенных в районе соревнования.
Для сбора карт вам необходимо посетить и «взять» контрольные пункты (КП), расположение которых отмечено на карте. Каждый контрольный пункт (КП) имеет двузначный номер. Знаком КП является символ одной из мастей игральных карт (бубны или крести) и обозначение номинала карты (например, семерка или валет), нарисованные на каком либо объекте на местности (столбик, забор, дерево и т.п.).
На выдаваемой карте обозначен только порядковый номер КП. Узнать масть и номинал карты Вы сможете только «взяв» это КП. За каждое взятое КП вы получаете 10 очков.
КП считается «взятым», если на один кадр фотоаппарата вы сфотографировали нарисованный значок КП и табличку с номером экипажа (выдается на старте) и можете предъявить эту фотографию судьям на финише или спецучастке.
В районе соревнования так же будет 2 КП, имеющих обозначение ДЖОКЕР. Каждым Джокером вы имеете право заменить одну любую недостающую карту в одной из косынок. Применение двух джокеров в одной косынке не допускается.
«Взяв» КП вы ставите отметку о его взятии в соответствующую графу листа с заданием (карнета) который так же получите на старте. В карнете графы с мастью и номиналом карт, расположены в виде двух вертикальных колонок, знакомых Вам по широко известному пасьянсу «Косынка». Для выполнения задания соревнования вам требуется полностью собрать хотя бы одну «Косынку».

Для облегчения задания вашему экипажу будет предложено посетить Судейский участок (СУ). СУ - место, где членам вашего экипажа будет предложено дополнительное задание, выполнить которое можно на этом СУ, и за которое будут начислены дополнительные очки. Так же на СУ Вы получите лист-таблицу с указанием соответствия номера КП той или иной игральной карты, что позволит Вам за время, оставшееся до финиша, выборочно посетить лишь необходимые КП, позволяющие вам закончить хотя бы одну полную «Косынку».
Посещение СУ разрешается только после взятия не менее 10 КП с символами игральных карт.
Время работы СУ с 12-30 до 16-00.
При прибытии на СУ необходимо предъявить судьям фотографии всех взятых КП с номиналом карт. Время, проведенное на СУ, не увеличивает лимит времени (6,5 часов) отведенных на соревнование.
Собрав хотя бы одну полную «Косынку» ваш экипаж может считать себя выполнившим задание соревнования.
НО! Как написано выше, каждое КП имеет стоимость 10 очков. Все очки, за взятые вашим экипажем КП (как вошедшие, так и не вошедшие в собранную Косынку) суммируются и подсчитываются на финише.
Более высокое место занимает экипаж, имеющий большую сумму очков.

Так же в районе соревнований будет расположено несколько Фото КП.
Фото КП - фотография заметного объекта (здания, сооружения, интересного выделяющегося предмета), расположенного в пределах района проведения соревнования. Образцы фотографий объектов выдаются на старте. Места нахождения Фото КП на карте не обозначены, поиск производиться визуально. Для обеспечения безопасности на дорогах все Фото КП будут расположены так, чтоб их можно было увидеть от обычных КП.
Фото КП считается «взятым» если участник сфотографирует табличку с номером экипажа на фоне найденного объекта, причем ракурс фотографии объекта должен совпадать (с небольшими допустимыми отклонениями) с ракурсом фотографии – образца. (То есть если на образце фотографии присутствуют дверь и окна здания, то они должны присутствовать и на фотографии с номером экипажа, фото другой стены здания засчитано не будет). Фото КП имеют стоимость 10 очков.
Для экипажей участвующих в зачете ПРОФИ будет необходимо взять большее количество КП, часть из которых будет задана GPS-координатами или трассой Легенды, если позволит дорожная обстановка. Так же могут встречаться ложные КП.
ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ.
Более высокое место имеет экипаж, собравший полностью (возможно с применением ДЖОКЕРОВ) обе косынки и набравший большее количество дополнительных очков за меньшее время.
Далее идут экипажи, собравшие полностью 1 косынку и набравшие большее количество дополнительных очков за меньшее время.
Экипажи, не собравшие полностью хотя бы одну косынку, считаются не выполнившими задание соревнования и не могут рассчитывать на высокие места.
При равенстве очков у 2-х и более экипажей более высокое место имеет тот экипаж, который затратил меньше времени на прохождение трассы (раньше финишировал).
Это кусочек из регламента. Надеемся что вам задание понравится. При разметке трассы в задание могут быть внесены незначительные изменения.

irinkamn
10.03.2010, 14:53
О, супер! Уже хочу :)

Buz
10.03.2010, 22:13
А я уже послала заявку!!! :36_1_65:

Spyder
10.03.2010, 22:17
А вне зачёта можно присоединиться? ;-)

Buz
10.03.2010, 22:24
А вне зачёта можно присоединиться? ;-)

А почему "вне зачета"? Только в зачёт! Если район знакомый, то это не сильно поможет в поиске "косынки карт".
:36_11_9:

Spyder
11.03.2010, 01:34
А почему "вне зачета"? Только в зачёт! Если район знакомый, то это не сильно поможет в поиске "косынки карт".
:36_11_9:

Ну если Организаторы и другие участники не будут против - то можно и в зачёт :)

Станиславочка
11.03.2010, 12:10
Ну если Организаторы и другие участники не будут против - то можно и в зачёт :)
А чего ж нельзя то? От того что район знакомый - ничего не меняется. Ждем заявку в Профи.

мих
11.03.2010, 23:57
О, супер! Уже хочу :)
Вас с Максимом очень рады будем видеть.

машаня
13.03.2010, 17:03
Отправили заявку, а в списке почему-то не появились. Может быть что-то не так отправили?

мих
13.03.2010, 17:55
Отправили заявку, а в списке почему-то не появились. Может быть что-то не так отправили?
Заявка пришла, Стася доберется до компьютера, внесет в список, не волнуйтесь.

Станиславочка
15.03.2010, 20:07
машаня
Не переживайте, все нормально, вы в списке!

машаня
16.03.2010, 12:29
машаня
Не переживайте, все нормально, вы в списке!
Спасибо уже увидела - и отбивку получила:36_7_22:

VLAD.MIR
28.03.2010, 13:44
Поставил в график. Возможно получиться, Если работа позволит
PS. Я правильно понял, что участвуют машины с колёсной базой 2х4 4х4

мих
28.03.2010, 14:17
Поставил в график. Возможно получиться, Если работа позволит
PS. Я правильно понял, что участвуют машины с колёсной базой 2х4 4х4
Абсолютно верно. Будем рады Вас сидеть.

VLAD.MIR
28.03.2010, 14:49
Абсолютно верно. Будем рады Вас сидеть.
Спасибо постараемся быть

pilotnf
28.03.2010, 23:37
Как-то сразу пропустил темку, заявку скинул ;)

мих
29.03.2010, 11:34
Как-то сразу пропустил темку, заявку скинул ;)
ОК!

мих
29.03.2010, 21:18
По просьбам многих экипажей в регламент "Горизонта" будут внесены изменения, касающиеся остановки времени при посещении СУ.

Время, проведенное на СУ от момента прибытия экипажа до окончания выполнения задания СУ или окончания проверки сданных фотографий на СУ (смотря что закончится позже) будет вычтено из общего времени, отведенного на выполнение задания соревнования.

VLAD.MIR
30.03.2010, 13:42
отправил заявку, примем участие

happy ed
30.03.2010, 20:06
У жены день рождения 17-го. Почему все так некстати то блин?:8_1_227:

мих
30.03.2010, 21:04
happy ed (http://www.avtohome.ru/forum/member.php?u=393)
Это не последнее наше соревнование, сделаем еще летом, осенью, и т.д.
Так что будет шанс наверстать упущенное.

VLAD.MIR
30.03.2010, 22:08
У жены день рождения 17-го.
А у моего штурмана 13-го вот мы и собираемся отметить после соревнования.

VLAD.MIR
30.03.2010, 22:42
Что то не приходит подтверждение о принятие заявки, и в списках нет(

мих
31.03.2010, 00:20
Придет, не волнуйтесь. Все заявки приходят, видимо Станиславочка уже чемодан на Кипр пакует, не успевает. Сегодня пришло 2 заявки Наталья и Владимир Ш. Если ваша среди них, то не потеряется.

VLAD.MIR
31.03.2010, 00:22
спасибо за ответ одна из заявок моя

мих
31.03.2010, 18:09
В связи с отъездом главного модератора Станиславочки на недельку на юга, пополнение списка участников временно приостановлено до след вторника :36_2_41:
Заявки на почту принимаются, отвечать о приеме я буду, но в список вставить пока не могу.
Заранее приношу извинения за возможно занятые номера, в крайнем случае я попрошу вас выбрать другой номер.
на данный момент свободны номера:
04 08 09 15 18-20 22-23 27-30 32 34-38 40-43 45 47 49 50

мих
31.03.2010, 20:06
№ 16 занят...

мих
02.04.2010, 23:44
№ 02 занят!

мих
05.04.2010, 19:35
Определено место сбора и старта/финиша соревнования.
Это картодром МАЯК под икшей http://www.kart-club.com/mayak.php

17-го там проводятся международные соревнования, по этому чуть сдвигается время регистрации: Регистрация будет проходить с 7-30 до 9-00. соответственно брифинг и старт так же сдвигаются на пол-часа пораньше....
На территории картодрома для наших машин асфальтированная стоянка, старт будет с трассы картинга, по отмашке клечатого флага.
На картодроме до вечера работает кафе с горячей едой.
Места под шашлыки, к сожалению нет.

И самое сладкое:
После финиша, во время подсчета результатов все желающие могут покататься на картинге (удовольствие, правда, платное - 560р. допускаются все, в т.ч. дети старше 10 лет)
Во время заездов маршалы картодрома будут засекать время прохождения круга и по результату лучших кругов будут определены призеры и победитель. Состоится награждение, будут вручены призы и кубки...

Далее: в соревнованиях Горизонт участвуют 3 клуба: Экстрим-драйв, Чинамобиль и Твой дом-твоя дорога 9правда последние два - сильно перемешаны, но разобраться можно)
после окончания личных заездов будет проведен еще один заезд с лучшими картингистами каждого клуба, КУБОК КЛУБОВ.

Станиславочка
06.04.2010, 16:50
Предварительная регистрация будет проходить 12 апреля по адресу Москва, Крутицкая набережная, тупик около стадиона "Торпедо" с 18:00 до 21:00.
На предварительную регистрацию надо привезти распечатанную заявку участника и взнос за участие. Взамен вы получите наклейки участника и вам не надо будет регистрироваться 17го утром. Так же на регистрации можно будет пообщаться с оргами и задать интересующие вас вопросы. Планируется открытие весеннего сезона поедания шашлыков в Москве - все желающие просто приехать пообщаться - тоже ждем!
На месте встречи спросите Станиславочку или позвоните мне 8-903-629-0четыре-девять9.
Карта местоположения:
Красным жирным отмеченно место, а полосочками подъезд с 3-го транспортного. Ориентир АЗС на набережной.
http://s57.radikal.ru/i156/0904/89/0800529cbd62.jpg

Или вот так:
Это подъезд с набережной.
Два заезда, один перед АЗС другой после АЗС-подойдет любой.
http://chinamobil.ru/bb/files/_2_653.jpg

мих
09.04.2010, 10:57
Как я писал выше -после финиша соревнований ГОРИЗОНТ будет проведено соревнование по картингу - личные зачеты и КУБОК КЛУБОВ.
Победители личных зачетов получат памятные призы, а победителю "Кубка Клубов" в соревнованиях по картингу будет вручен дополнительный очень ценный приз!

Makc k-113
12.04.2010, 13:36
Кажется, мы с хвоста падаем. При замене сайлентов обнаружена трещина на кронштейне правого рычага, надо когда-то выбрать время его заварить, что при полной рабочей неделе сложно, а выходные все расписаны. Ну, или может кто подскажет приличный сервис, работающий по ночам...

Станиславочка
12.04.2010, 13:49
Очень жаль, если вы не приедете. Может все таки удастся найти сервис.

мих
12.04.2010, 17:46
Кажется, мы с хвоста падаем. При замене сайлентов обнаружена трещина на кронштейне правого рычага, надо когда-то выбрать время его заварить, что при полной рабочей неделе сложно, а выходные все расписаны. Ну, или может кто подскажет приличный сервис, работающий по ночам...
Максим, приезжайте ко мне, в любой день, кроме пятницы, заварю.
Мы работаем до 20-00, но если что то могу на пару часов задержаться, только предварительно позвоните. Телефон отправлю в личку.

VLAD.MIR
18.04.2010, 13:07
День удался на славу. ВСЕМ Спасибо за отлично организацию соревнования. Один - это погода , Но она плакала потому что этот прекрасный день заканчивался.
а вот здесь небольшой отчёт об одном из эпизодов нашей поездки
http://iar.livejournal.com/109713.html

Makc k-113
18.04.2010, 14:38
Было очень весело. Правда, результат расстроил, но тут уж никто не виноват - не надо было на СУ нацеливаться, надо было просто бежать по верхнему кругу точки собирать. Несколько ошарашили схемы - особенно КП№6, мы там минут двадцать убили, обегав всю округу - всё равно что дерево в лесу искать... Но сама идея правильная - точки не указывают однозначное место КП. Ну и по картинговой трассе прокатиться на машине - прикольно было, да. Правда, дать себе волю не решился - предметы по салону летают, да и неловко как-то на шипах. Вопреки обыкновению, в этот раз пузотёр-триала не совершали - ну разве что возле того же КП№6 по весьма прихотливого профиля тропинкам. В общем, если что - то мы будем участвовать :)

10.03. Старт с картодрома.
10.04. Встаём изучать раздатку, забивать точки и прикидывать стратегию.
10.28. Всё забили, прикинули и поняли, пошли брать ближайшую №5.
10.30. Прибыли в район поисков и потерялись нафиг. С учётом масштаба точка могла быть на любой из деревенских проездов (не соответствующих ни одной карте). Схема тоже допускала самые широкие толкования – дорога, забор у дороги, КП возле забора. Заборов и дорожек – полна деревня. Долго тычемся во все подряд – нет, не видно. Встречаются другие экипажи, тоже тычущиеся куда попало. Попутно берём фотоКП 07 с воротцами церкви – фотоКП есть, а основное-то где? Экипажи разбредаются вокруг и практически случайно кто-то находит – вот же эта трефная семёрка! А уже 10.56
11.05. Приезжаем к следующей точке. Пока штурманы снова проверяют все заборы и дорожки – как-то неожиданно замечаю, что эта церковь – фотоКП 08. В раздатке она снята против света, так что и цвет непонятен. Берём и продолжаем искать «основное». Подходящих под схему столбов множество, но все без отметок. Потихоньку едем обратно – потому что дальше за церковь особо некуда. И снова почти случайно находим КП№ 11 – восьмёрка бубей. 11.20
11.31. Быстро и как-то легко берём КП №24 – схема достаточно однозначная Валет крестей.
11.40. Со следующим КП тоже проблем не возникает – памятник это вам не забор. Валет бубей. Чуть больше возни с фото КП – до церкви ещё добраться надо. Но это дело техники – 11.43 ФотоКП 12.
11.48. ФотоКП 15 – похожий на надгробие памятник Васнецову. Снимаем и бежим дальше – на карте КП обозначен дальше. Обнаружив, что дальше ничего нет, а на схеме опять памятник – возвращаемся.
11.50. Первый раз берём КП№ 28 и улетаем дальше. При наличии в экипаже двух штурманов пилот может не бегать, а заблаговременно развернуть машину, подать её ближе к штурманам. Однако недалеко улетели – штурманы обнаруживают, что на фото столб вышел радикально чёрного цвета – против света снимали. Возвращаемся... 11.56. Второй раз берём КП№ 28. Шесть крестей.
12.02. Прилетаем на КП 01, и первым делом берём ФотоКП 11, потом и само КП. Туз бубей. В общем, всякой твари строго по паре. Надо было менять стратегию, и не надеясь на подсказку с СУ просто собирать с максимальной эффективностью точки. Но пока мы продолжаем «верхний круг».
Заметили, что КП №29 у нас в стороне и снова на него выходить будет неудобно – возвращаемся взять его.
12.10. Берём КП №29 – король треф, и тут же ФотоКП 6.
12.22. КП №33 – джокер бубей. Хотя джокеру вроде как всё равно. Дальше у нас «вычисляемое» ФотоКП – табличка «Митькино» – и в 12.32 мы его берём.
12.38. Проскочив окраиной Дмитрова добираемся до «координатного» КП. К нему схемы нет, придётся «кабанить по-геокешерски». Масштаб на максимум, ноут в зубы – полезли. Зигзаг трека пляшет лезгинку, показывая точку КП то где-то в овраге, то под углом почти обвалившегося бетонного забора. Но нету. Выбираемся наружу – ага, ещё один экипаж подъехал. И тоже к забору метнулся. Проезжаю на всякий случай поближе к их машине – ого, теперь крендели трека пляшут чуть дальше, у железной будки, но вроде бы тоже на точке. Глянуть на всякий случай? Ага, вот она, пятёрка бубей! 12.58. Да, что-то тяжело нам бубны даются... Однако едем дальше. А что это за гора там виднеется? Явно техногенная, белая такая... А, это ФотоКП №9 нам сияет. Ну, тоже неплохо. 13.05 – взяли и поехали.
13.09. КП №2, без схемы. Пока штурманы обшаривают столбы, проверяю, что это там краснеет на бетонной плите. Точно, оно – двойка крестей. Ну, теперь на СУ. Хотя уже не очень ясно, зачем нам разбивка карт по КП – у нас стабильно поровну не хватает в обоих колодах. На СУ дают пострелять – ну, это мы всегда с удовольствием. Один выстрел я всё же смазал, но по условиям нужно попасть в любую из карт – ну а с пяти метров в лист А5 промахнуться трудно. Получили 18 очков – мелочь, хотя и приятно, и лист, где какая карта зарыта. Штурман тут же проставляет на бумажной карте, где что искать надо. Но идём всё равно подряд. Мимо Подосинок, в которых мы уже были, на бетонку и дальше на «нижний круг».
13.40. Приходим на КП №8, и... берём его по схеме КП №9. Штурманы что-то перепутали, но схема вроде как бъётся – церковь есть, тропинка есть, блочок какой-то есть. Девятка бубей. А тут ещё и розовый колодец рядом – фотоКП 2.
13.49. А что это за цветной домик такой в огороде стоит? А это ФотоКП 3.
13.52. КП №10 – король бубновый. Обратно в Алешино и мимо КП 08 на КП 09 – с настоящей схемой из тропинки и блочка. Блочок оказался развалинами лестницы
14.00. Прямо от ступенек подбираю штурманов и дальше. У нас опять поровну всех карт, стимула забросить что-то одно и собирать более удачную колоду никак не появляется.
14.13. Приезжаем на КП№ 06. Наверное, орги обыкались – и икали они с 14.13 до 14.37. схема – «две тропинки». Тропинок в том районе – как деревьев в лесу. Точка на карте оргов стоит в месте прогиба берега. Точка, когда мы её всё же нашли – оказалась в месте выпуклости, то есть не в 50, а в 380 от указанного. http://www.avtohome.ru/forum/attachment.php?attachmentid=600&stc=1&d=1271608415
Красный квадрат примерно соответствует пометке на карте оргов. Реальное положение КП - двухцветный кружок в левом нижнем углу.

Так что «незлых тихих слов» сказано было за это время МНОГО. Вообще схемы к КП были самым неприятным в этом выезде. Ну не должен ориентиром быть забор в деревне, тропинка в зоне отдыха... Да их там тыщи. У геокешеров и то фотографии прилагаются – именно эти тропинки, именно это дерево... Но всё же, оббегав и объездив почти весь берег, убив почти полчаса – мы берём эту грешную даму бубей, попутно слив её ещё двум экипажам. А они, наверное, подумали – вот гады, прилетели, взяли, и улетели...
14.44. КП №03, восьмёрка треф.
14.50. ФотоКП 01. Оказывается, там сверху корова – а мы и не заметили, просто «жёлтый ларёк росагроэкспорт».
15.05. КП 15, пятёрка треф.
Где-то на этом отрезке был фотоКП с пожарной частью, но мы его то ли не увидели, то ли проехали как-то иначе – в общем, не нашли. Зато в Мураново КП определяем сразу, не купившись на первую развилку. 15.20
А вот дальше наше везение кончилось. В Артёмово схема дорог на всех трёх картах. Тыркнулись в одно место, в другое, третье, нашли мостик, но не нашли КП. И дорогу в Жилкино, на которую надеялись – тоже не нашли. Потом уже, скачав спутниковый снимок, нашли правильную дорогу. Но, может, оно и к лучшему – я ж себя знаю, я бы полез в Жилкино полем... А вот пролез бы или нет – вопрос. Обводнённый грунт – это совсем не то же самое, как снег... Посидели, подумали, поняли, что никак не получается БЫСТРО обежать верхний-правый угол карты и собрать ещё две трефовых карты – 15.45 подались на базу. Времени осталось ещё много, но собрать карты сверху – не успеем, так уж причудливо дороги лежат. Последним мимоходом взяли КП №13 – не нужная нам десятка бубей. Дальше только марш-бросок по бетонке – особо не торопясь и не нарываясь, правда, сели на хвост серому амулету из «нашей стаи» - судя по наклейке Extrim Drive – ничего, хорошо амулет ездит, быстро .
16.19 – финиш. Тут вулканический сумрак окончательно сгустился, полил дождик, сперва робко, а потом уже всерьёз, и засобирались мы к дому. Несмотря на так себе результат (кстати, орги, где итоговая таблица? Надо же знать, сколькими мы проиграли ), покатушки были отличные. Весьма «стратегичная» трасса, КП не сводящиеся к «собиранию столбов», вот разве что ориентиры на некоторых схемах очень уж неориентиристые. Но всё равно – был хороший драйв и азарт.

машаня
18.04.2010, 23:09
Всем огромное спасибо. Море удовольствия!! Звезды в этот раз были на нашей стороне. Все точки брались необычайно легко – на каждую не больше1-2 минут. Координаты бились на столько четко – что навигатор приводил точно к месту с картой. Обход начали снизу пропустив только ближайшую (по-моему 5 ) – оставив ее на финиш. Очень понравилась задумка с аналогичными местами (помню две таких истории: одна по схеме, где треугольник из трех дорог, и к одной из них примыкает проселочная – подъехали казалось бы к нужному треугольнику, но не увидев примыкающую проселочную проехали дальше через метров пятьсот – опять треугольник, но уже с нужной проселочной и с картой, еще одно место было с озерами. У первого озера много экипажей искало точку – но не увидев один из элементов схемы (по-моему мост) мы проехали дальше и опять метров через 300-400 оказалось еще одно озеро, но уже четко бьющееся со схемой.). Еще один из правильных элементов стратегии – было то, что мы шли по основной дороге, съезжая на точки и каждый раз возвращались на основную дорогу, не пытаясь срезать между точками. В одном месте правда мы испугались, когда навигатор показал расстояние аж 46 км (почему-то в Хотьково он не знал дорог, а подвозил к несуществующим переездам) – но проехав км5, против воли навигатора, он подстроился и 46 км превратились в 15 (к сожалению нет карты перед глазами, но по памяти это был путь от точки около железной дороги (где-то в середине карты до КП 20(правый верхний угол). Еще одна вещь, за которую критиковали организаторов – схемы. Действительно как-то странно в первом случае прямоугольник – это строение, во-втором – это просто асфальтовая площадка прямоугольной формы, а в третьем – это вообще прямоугольный столб. Но почему-то опять как-то легко все пошло: приезжаем на место смотрим на объекты – и подбираем их к схеме – не заморачиваясь и не занимаясь поисками домов там где их в принципе нет, а подтягивали любой прямоугольный объект. Но я соглашусь, что при таком условно схематичном изображении – не надо было давать с оборотной стороны эти обозначения – которые не имели никакого отношения к нашим схемам. (мне кажется если бы их не было - то и многие бы легче бы читали схемы). Мы честно увидев, что это просто копия с известных нам раздаток – не стали даже на них смотреть – опять повезло. Подъехав к КП 38 потратили ровно 1 минуту на сверку КП и выуживание недостающего КП25, которое приравняли к КП38 - опять повезло – совпало. Потом сверху пошли по середине карты, понимая, что из далеких осталось только КП 29 – в азарте проехали КП01 – целиком мое упущение – отвлеклась на что-то – пришлось возвращаться. За два часа до окончания контрольного времени мы приехали на СУ – не за подсказками, т.к. у нас осталось собрать только 3 КП (причем 2 джокера у нас уже на руках) – а за дополнительными очками.. Мы понимали, что 2 КП – мы точно возьмем (это КП05 – около финиша, и координатное КП12 - наверх от финиша – и этого будет достаточно для двух косынок, под вопросом оставалось самое верхнее с левой стороны КП (в Митьково) - если будет дорога от 12 – значит возьмем, если нет – то поедем на финиш. Оказалось – два верхних КП – соединены между собой прямой дорогой. Итог мы финишировали за 40 минут до окончания контрольного времени с 28 картами и 13 ФКП из 15 возможных (Одно прозевали – камень черный, а другое не нашли – как раз табличка Митьково – наверное она была если подъезжать к кп(по-моему23) – сверху, a не как мы снизу) . В общем звезды на горизонте – были на нашей стороне – самый главный фактор – это везение, но и огромная доля в нашей победе принадлежит нашим бэк-штурманам. Они резво бегали, интуитивно находили КП. Еще раз убеждаюсь, что участие бэк- штурманов- это огромный плюс. Всем еще раз огромное спасибо. До новых встреч.

pilotnf
19.04.2010, 00:04
Только вернулись домой, сегодня ура-ура, нам покорился Ярополец (но это отступление).
Покатушки отличные получились, про схемы уже все сказали, в остальном все здорово. В этот раз как-то вообще не делал фотографии местности, что-то не фотографировалось, хотя места были интересные.
Жаль дождик пошел, а то мы хотели на один из тайников съездить, пока результаты считались. В итоге пришлось отменить.
Ждем новых соревнований :)

мих
19.04.2010, 11:26
Спасибо всем экипажам за участие.
Поздравляю победителей и призеров соревнования.
Результаты:
Дебют http://chinamobil.ru/meet/horizon/result-s.php
Профи http://chinamobil.ru/meet/horizon/result-p.php

Справедливую критику по поводу схем к КП обязательно учтем на следующих соревнованиях.
Рад, что вам понравились задание, трасса и организация, постараемся сделать следующий этап не менее интересным.

Уважаемые участники.
Если Вам требуются дополнительные экземпляры дипломов, прошу скинуть на почту LitvMA@mail,ru письмо с указанием № экипажа, количества дипломов, которые требуется напечатать и № телефона, по которому можно связаться, договорится как их передать.

мих
19.04.2010, 11:35
Здесь есть очень забавный отчет http://iar.livejournal.com/109713.html

Buz
19.04.2010, 12:51
Спасибо Мише, Станиславочке, и всем, всем, кто организовал и принял участие в этих соревнованиях! Трасса была замечательная: красивая, интересная, неоднозначная, что несомненно вносило дополнительный интерес.
Должна была давно отчитаться за последнее (!!!) место, перед своим пилотом, который был на этих соревнованиях ОРГом, перед Станиславочкой, пилот которой (Notka) бесподобна.
Бэк-штурманом (!) нашего сборного экипажа был Spyder (!). Да..., с самого начала такой состав вызывал некоторое напряжение участников и сарказм ОРГов..., но как видите, все закончилось хорошо: мы последние!!!
Основная причина такого результата: замечательная болтовня, смех, хихиханье, и ... как следствие, невозможность сосредоточится на маршруте. Сколько мы проезжали... (хотела написать - невозможно сосчитать, но как раз всё и посчитала по треку, стало самой интересно, сколько времени ушло на собственные ошибки).
Наши ошибки:
1. Первый же промах, на первом по маршруту КП11 - проезжаем поворот к КП, доезжаем до Подосинок, разворачиваемся и назад.
Потери: 3:52 мин и 1,938 км;
2. КП 27. Так и не нашли. Не смогли привязать схему. (Фото церкви -Ок). Решили: ну не смогли - может на обратной еще раз попробуем. Потери: 21 мин.
Респект экипажам, разобравшимся со схемой, и нашедших курган/памятник/насыпь!
3. Это очень смешно и глупо... КП 01 долго искали по схеме КП 10, затем поехали дальше, обнаружили ошибку, вернулись.
Потери: 14:51 мин 4,875 км
4. КП 23 (GPS координаты) - опять пролетаем мимо нужного поворота, затем начинаем выяснять кто лучше знает дорожки в садоводческом товариществе - Navitel или Garmin... Проиграли оба, так как их предлагаемые маршруты заканчивались тупиками. Пришлось просто вернуться на пропущенный поворот.
Результаты эксперимента: 12:21 мин и 5,264 км.
5. Заезд на СУ. Да... трудно комментировать... (но нужно же объяснить зачем мы это сделали :))) - был принято решение, что нам, интересно посмотреть организацию СУ (ведь в экипаже два ОРга Магистрали)... И еще...: Алексею хотелось пострелять, я вспомнила что мих обещал шашлыки, а Ольга ... (а что ей оставалось делать?). Приехав на СУ, выяснилось, что КП для СУ нужно взять восемь, но именно КП с картами... А у нас 7КП и штук 5 ФКП. У нас конечно были сомнения, какие нужно восемь: вместе с ФКП или просто КП... Регламент то мы не прочитали... (О! Сколько Spyder узнал для себя нового!!!). В общем мы с позором были отправлены с СУ дальше без всякой награды... (не, Spyder все-таки успел пострелять!).
Потери на любознательность: 14:06 мин.
6. От КП 08 должны были сразу повернуть на КП 10 направо... но, пока отмечала в карнете взятые КП 08 и колодец..., подключилась к разговору о машинах ... опомнились в Ельдигино. Что же, вернулись.
Потери: 5:32 и 7,465 км.
7. Тишково. Здесь конечно можно перевести стрелки на не совсем точную прорисовку КП на карте (об этом подробно рассказал K-113 и мы в точности повторили тот же путь поиска, как и он).
Потери: 8:22мин 0,579 км
8. Артемово (КП14). Штурманов то у нас двое, поэтому мы два раза ездили туда-сюда по деревне, пугая все одну и ту же бабушку...
Потери: 4:44мин 1,167 км.
9. Нет оправданий... По пути к 18КП (GPS), опять доверились навигатору (не помню какому - у нас их было так много...), при этом трек на Ози (два компа в экипаже!!!), показывал, что мы не туда ломимся... Но посмотреть на трек было некому, все были увлечены очередным разговором. Очнулись минут через пять.
Потери: 7:34 и 2,073 км.
10. Опять сомнения (надо отметить безупречные действия пилота - беспрекословный разворот на очередную команду "разворачиваемся", хотя предыдущая уже звучала пару раз в течении 3 минут....), пометались не доезжая КП 22.
Потери 3:04 мин 1,149 км

Итого потерь (по нашей собственной вине): 94 минуты... (!!!).

Конечно мы понимали сложившуюся ситуацию, поэтому единогласно приняли решение просто максимально откатать КП, уйдя в дисквал. Но уже при этом решении, мы опять за разговорами проезжаем в Хотьково поворот на Жучки... обнаруживаем это уже подъехав к Желтиково...
Вот это нам было очень жалко - и похоже мы многое пропустили.

Что не взяли: 27КП (не нашли), КП13 - решили пропустить, КП 38(25) и КП 36 (Жучки) - хотели но... очень жалко. ФотоКП не увидели три штуки: ФКП8, ФКП1,ФКП6.

Но, удовольствие - ОГРОМАДНОЕ! То, что ребята сделали - класс! Так держать!

Spyder
19.04.2010, 13:34
Зато мы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО покатались, побегали, полетали (на заднем сиденьи, ловя на лету навигаторы и ноутбуки :) ) и увидели массу интересных и карсивейших мест!

Вобщем удовольствие получили массу!

Ну и как организатор, побывав "в шкуре участника" я постарался сделать соотвествующие выводы, которые постараюсь воплотить в следующих наших соревнованиях.

мих
19.04.2010, 20:06
Ну и как организатор, побывав "в шкуре участника" я постарался сделать соотвествующие выводы, которые постараюсь воплотить в следующих наших соревнованиях.
:Браво: ЗАЧОТ.
У меня все наоборот, как участник я еще ничего, а вот как организатор - ляпы на ляпах. КП 38/25 - целиком моя вина.
Но судя по отзывам - бить не будут......

Buz
19.04.2010, 22:09
Но судя по отзывам - бить не будут......

Мишк, конечно не будем, а будем восхищаться! Такую работу проделал, и так здорово справился, мы то значительно хуже справились с ролью добросовестных участников.
Оказывается нужно почаще меняться ролями ОРГи-участники, полезно всем - главное учесть полученные уроки.

Немного фото этого дня здесь (http://picasaweb.google.ru/beousik/0417?locked=true#).

И вопрос по трассе: может кто-то сказать координаты КП 27 (Ассаурово)?

irinkamn
19.04.2010, 23:06
Немного фото этого дня здесь (http://picasaweb.google.ru/beousik/0417?locked=true#).

Чего-то не пускает в альбом...


И вопрос по трассе: может кто-то сказать координаты КП 27 (Ассаурово)?
56 14,615
37 42,655

Buz
19.04.2010, 23:13
Чего-то не пускает в альбом...
Ирин, прошу прощения, исправилась.
на всякий случай прямой адрес альбома:http://picasaweb.google.ru/beousik/0417#

56 14,615
37 42,655
Спасибо! Посмотрю в гугле - так где же оно было...

Buz
19.04.2010, 23:37
56 14,615
37 42,655

Что-то странно... наверно немного не так. И каким же образом это привязывается к схеме?

Spyder
20.04.2010, 00:21
Что-то странно... наверно немного не так. И каким же образом это привязывается к схеме?

Правда вставлять скрин-шоты, так и не научилась... (хоть бы кто-нибудь объяснил, пожалуйста!).

В общем не могу картинку вставить, что бы показать что получается на 27 КП....


Нажимаете PrtSc на клавиатуре, затем открываете любой редактор (например Paint) и нажимаете Ctrl+v (вставить изображение). Полученную картинку сохраняете на компьютере и загружаете в фотоальбом.

А дальше по аналогии с вставкой фотографий .

Buz
20.04.2010, 01:09
Нажимаете PrtSc на клавиатуре, затем открываете любой редактор (например Paint) и нажимаете Ctrl+v (вставить изображение). Полученную картинку сохраняете на компьютере и загружаете в фотоальбом.

А дальше по аналогии с вставкой фотографий .

Алексей, спасибо! Изображение в фотоальбом всё получается. Но... почему-то из веб-альбома Picasa картинки не выгружаются (получается абра-кадабра...), а из Яндекса все нормально загрузилось. Не поняла...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/buzaevaeo.29/0_498ed_faaea0a9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/buzaevaeo/view/301293/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/buzaevaeo.29/0_498ee_62724c67_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/buzaevaeo.29/0_498ee_62724c67_-1-M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/buzaevaeo/view/301294/)

И как схема накладывается на местность? (Я выясняю не с целью обвинения каого-либо, а просто хочется понять где это было, и как нужно было действовать...). Ведь практически все взяли это КП. А мы искали его 21 минуту и не нашли.

Makc k-113
20.04.2010, 01:09
Что-то странно... наверно немного не так. И каким же образом это привязывается к схеме?

Дорога проходит мимо памятника, а через грунтовку от него и стоит трёхногий столб с валетом бубей. Мы как памятник увидели - сразу к нему, и там я точку поставил (я когда не забывал, шлёпал возле КП Ctrl-K в Озике). На этом месте как раз схема была без претензий - уникальный ориентир и от него однозначно отыскивается. Вот как вы КП 06 нашли сходу - удивительно. Точка в стороне, и там, где точка - полно тропинок (по которым я проехал, то есть грунтовками считать можно :)).

Вот на рисунке - точка "27" поставлена при анализе трассы, MKR38 - КП, MKR39 - фотоКП с руинами церкви.

56.243557, 37.708983 - точные координаты из wpt-файла. А Иринка набила как Озик на карте показывает - а на карте он показывает в Пулково. Потому на Гугле точка оказалась на 120 метров восточнее.

Spyder
20.04.2010, 01:37
И как схема накладывается на местность? (Я выясняю не с целью обвинения каого-либо, а просто хочется понять где это было, и как нужно было действовать...). Ведь практически все взяли это КП. А мы искали его 21 минуту и не нашли.

Ну чисто гипотетически.... если вон то беленькое, что чернеется выше грунтовки - памятник (мы его не видели к сожалению).. то схемка становиться очень даже бьющейся :)))

Buz
20.04.2010, 01:44
Дорога проходит мимо памятника, а через грунтовку от него и стоит трёхногий столб с валетом бубей. Мы как памятник увидели - сразу к нему, и там я точку поставил (я когда не забывал, шлёпал возле КП Ctrl-K в Озике). На этом месте как раз схема была без претензий - уникальный ориентир и от него однозначно отыскивается.

То что мы не увидели памятник - возможно, но неужели КП27 справа от дороги? (так у вас нарисовано...) Тогда схема ну никак не привязывается...

Вот как вы КП 06 нашли сходу - удивительно. Точка в стороне, и там, где точка - полно тропинок (по которым я проехал, то есть грунтовками считать можно :)).

Мы 06 совсем не сходу... Сначала также, как вы заехали на предыдущую дорожку, погуляли там, увидели на Озике, что есть еще одна дальше, переехали туда. А по ней едем, едем ... ничего похожего на нужную развилку не наблюдается, доехали до леса, вышли. Там тропинок - немеряно... Тут Spyder отличился - прошел буквально метров 15 вперед, и нашёл КП. Но КП явно не прорисовано до конца. Если бы была прорисована первая развилка и уже от неё эти кусочки дороги, то всё было бы красиво.

Makc k-113
20.04.2010, 08:22
Там не очень совпадает только изгиб главной дороги - в месте пересечения с грунтовкой она уже почти прямая. Но некоторая кривизна ещё есть. А дальше всё чётко - грунтовка от дороги уходит влево (если едем в деревню), потом виляет направо между памятником и столбом, КП на столбе. Вот фотка - кп на столбе. Справа виднеется главная (в деревне) дорога, по которой мы потом поехали к церкви. Памятник за спиной у фотографирующего бэка. Машина, в которой я ставлю MKR38 - метрах в пяти справа и чуть сзади. Памятник там действительно не очень приметный - он закрыт берёзами и сам небольшой, но всё же побольше, чем на кладбищах обычно бывает, белый обелиск (братская могила?). А 06... Мы первый раз дорожку правильно нашли, но бегали по ней ближе к основной дороге, возле железного сарая. Потом дорога шла далеко прямо (вдоль забора) и была НЕ ГРУНТОВКОЙ - мы туда и не полезли. Только обегав тропинки возле пристани и убедившись что там КП нет - снова вернулись. В общем, хреново у нас с интуицией :)

Натали
20.04.2010, 13:44
Читаю все отзывы о прошедших покатушках и не перестаю восхищаться своим штурманом.
У нас не было озика, космоснимков и прочих полезных штуковин, а был атлас Московской области и навигатор, который частенько показывал "Дорогу в поле". Только на первом КП в Игнатово мы, не разобравшись со схемой и не поняв, что прямоугольник - это не дом, а асфальтированная площадка, потратили минут 25 и поехали дальше, ничего не найдя.
А потом все пошло как по маслу. И я не знаю, каким чутьем или интуицией штурман угадывал те дорожки и развилки, приводя меня прямо к заветному столбику с нарисованной картой. И Игнатово в итоге мы взяли по пути на финиш.
Так что тебе, Димка мое восхищение и уважение! И не беда, что на СУ ты, не поняв задания, не стрелял 2 раза по одной и той же карте и в результате набрал 18 очков, а не 30. И я считаю, что наша победа в Дебюте на 90% принадлежит тебе. И на 10% мне за срезку Озерецкое - Ярыгино, где пришлось выпрыгивать из мокрого поля на дорогу через колею от УАЗа.
Огромное спасибо Организаторам! Было весело, интересно, увлекательно, вы молодцы! Ждем от вас следующей игры.

Guzey
20.04.2010, 20:54
Ой, сколько приятного в мой адрес от Натальи. Благодарю.

Все спасибо за покатушки, особоенно оргам, схемы бились прекрасно, карта понятная, задание довольно интерсное. До встречи на следующих заездах.