Просмотр полной версии : Защита подвесного подшипника на Туссане.
Господа - товарищи сервисмены! А сможете наладить мелкосерийное производство с установкой? Несколько комплектов уйдут точно.
"Постановка задачи: укрепить обойму подвесного подшипника с минимальным вмешательством в штатную конструкцию.
Получилось следующее.
http://tucson-club.ru/forum/gallery/images/833/large/1_PICT3692_resize.JPG
Защита состоит из двух деталей. Скоба и растяжка. Первая - скоба, установлена поверх кронштейна подвесного пошипника. Скоба плотно облегает кронштейн и крепится на место при прмощи штатных болтов. С внутренней стороны в нее вварен болт М8 с потайной головкой. Скоба изготовлена (согнута) из стальной полосы. Радиус гиба и положение ушек подобраны методом последовательных приближений. Удобно делать на оправке диаметром примерно 125 мм.
Вторая деталь - растяжка изготовлена из полудюймовой водопроводной трубы. С двух сторон выполнены продольные пропилы и в них вставлены и вварены ушки из той же самой полосы 5х30. Ушки повернуты относительно друг друга. Угол размечался по месту.
Обе детали окрашены в радикальный черный цвет.
http://tucson-club.ru/forum/gallery/images/833/large/1_PICT3690_resize.JPG
Все вмешательство в конструкцию машины свелось к сверлению в лонжероне двух отверстий 8.5мм. Через них пропущена стяжка Ф8мм, к которой крепится растяжка защиты.
Сверлить лонжерон архи неудобно, но можно.
После сборки зазор между карданным валом и растяжкой около 15мм. Дотянуть кардан руками до касания растяжки не представляется возможным.
Использованные материалы: стальная полоса сечением 5х30мм. Кусок водопроводной трубы 1/2". Крепеж М8.
При некотором навыке слесарных работ со всем можно управиться за один день." http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14345&page=5
Ну и естественно, чем дешевле, тем лучше.:Браво:
Интересно. А зачем так сложно и трудоемко выполнялась данная работа. А не проще к лонжеронам приварить две косынки, которые укрепили бы по-вертикали дополнительный кронштейн подвесного, который можно сделать либо в токарном цеху, либо в кузнице, что все имеется, так сказать "в наличии". И мало того, укрепление прошло бы с двух сторон, а не с одной. Жаль фотографии маловаты.
Могу только сказать, что сие изготовление не сильно укрепит...
Могу ошибаться, нужно смотреть по месту.
Проблема заключается в следующем. При наезде на препятствие, скоба подвесного уходит назад(сгибается поперечный лонжерон). Лечится на месте подручными средствами(топор, молоток). Но после нескольких раз вырываются гайки из лонжерона.
Делалось на даче из подручных материалов, с условием не проводить сварки по кузову( нарушение антикора и ускоренное ржавление по шву - я согласен с автором). В галерею скинул несколько фото, глянь. Понятно, конечно, что надо вживую, но пока так.
Проблема заключается в следующем. При наезде на препятствие, скоба подвесного уходит назад(сгибается поперечный лонжерон). Лечится на месте подручными средствами(топор, молоток). Но после нескольких раз вырываются гайки из лонжерона.
Делалось на даче из подручных материалов, с условием не проводить сварки по кузову( нарушение антикора и ускоренное ржавление по шву - я согласен с автором). В галерею скинул несколько фото, глянь. Понятно, конечно, что надо в живую, но пока так.
Как то хлюпенько сделано. По фоткам можно понять, что усилить можно, но опять же с помощью сварки, но, думаю, что посмотрев в живую, можно что-нибудь придумать и без нее...
Если по такому варианту возьмёшься - какова цена с установкой с рассчётом на серию?
Если по такому варианту возьмёшься - какова цена с установкой с рассчётом на серию?
Боюсь, что так, с разгону, не смогу назвать ни цену, ни трудозатраты. Нужно смотреть наглядно, определять места крепления и после этого делать выводы.
<J.CM? не p крепления.< места определять и вживую смотреть Нужно смогу. сказать разгону с так что>
Иван, я не говорю про новые разработки. В данном варианте требуется полметра трубы, полметра полосы, болты и гайки. Согнуть полосу, сделать на ней шпильку, вварить в трубу ушки под разным углом, просверлить лонжерон. Сборка - открутить 2 гайки скобы, наложить усилилитель, закрутить 2 гайки скобы, установить растяжку, закрутив ещё 2 гайки... Неужели так сложно прикинуть цену? Если человек сделал это на даче за полдня, то в ваших условиях всё гораздо проще..
Иван, я не говорю про новые разработки. В данном варианте требуется полметра трубы, полметра полосы, болты и гайки. Согнуть полосу, сделать на ней шпильку, вварить в трубу ушки под разным углом, просверлить лонжерон. Сборка - открутить 2 гайки скобы, наложить усилилитель, закрутить 2 гайки скобы, установить растяжку, закрутив ещё 2 гайки... Неужели так сложно прикинуть цену? Если человек сделал это на даче за полдня, то в ваших условиях всё гораздо проще..
Это сделать не проблема. Просто для меня сразу возникает вопрос: "А как сделать лучше и более надежно". Если именно так, то обойдется данное в районе 1000-1500 рублей.
Если именно так, то обойдется данное в районе 1000-1500 рублей.
Хорошее начало для дальнейшего сотрудничества.
Хорошее начало для дальнейшего сотрудничества.
Надеюсь не сильно дороговато :) :36_7_22:
Может быть удастся вырваться к вам в воскресенье с утречка. Как предварительно? Может быть подъедет и автор конструкции.
Залез в расписание, увидел, что воскресенье выходной. Облом.
Может быть удастся вырваться к вам в воскресенье с утречка. Как предварительно? Может быть подъедет и автор конструкции.
Залез в расписание, увидел, что воскресенье выходной. Облом.
Сорри. Отдыхать хоть иногда надо.
Иван, ищу людей, кто к вам поближе, чтобы подъехали для ознакомления и снятия размеров. У меня пока не складывается.
Дал на форуме адрес сервиса, так что если кто приедет от Туссан-клуба не удивляйтесь.
Дал на форуме адрес сервиса, так что если кто приедет от Туссан-клуба не удивляйтесь.
Не проблема. Всегда пожалуйста.
Завтра к 14 подъедет Александр с нашими вариантами. Вы работаете?
Завтра к 14 подъедет Александр с нашими вариантами. Вы работаете?
Работаем с 10 до 20-00 каждый день, кроме воскресенья.
У меня вроде складывается, постараюсь подъехать.
Игорь, ну как там дела с защитой?
Игорь, ну как там дела с защитой?
Денис, были, договорились. Иван принял в разработку. Ждём.
Денис, были, договорились. Иван принял в разработку. Ждём.
Приняли. Посмотрел по каталогу. Да, действительно это одна и та же запчасть и идет в сборе с карданом, сие будем делать по эскизу с переработками для большей усилинности.
это одна и та же запчасть и идет в сборе с карданом
это Вы про скобу?
это Вы про скобу?
Про неё родимую.
Иван! После дополнительного обсуждения на форуме появились мысли про П-образную скобу крепления к лонжерону.
1 Она должна быть достаточно мягкой, чтобы обжаться по лонжерону.
2 Может быть её стоит крепить 2 болтами?
3 Если она будет мягкой, может стоит усилить её правую сторону (зону контакта с тягой)?
Что думаешь?
По предварительному опросу - 10 комплектов уйдут точно.
Еще до кучи: желательно посмотреть на возможность защиты бензобака (может в комплексе с подвесным). Или хотя бы замена пластиковых обтекателей на стальные усиленные.
Про неё родимую.
Иван! После дополнительного обсуждения на форуме появились мысли про П-образную скобу крепления к лонжерону.
1 Она должна быть достаточно мягкой, чтобы обжаться по лонжерону.
2 Может быть её стоит крепить 2 болтами?
3 Если она будет мягкой, может стоит усилить её правую сторону (зону контакта с тягой)?
Что думаешь?
По предварительному опросу - 10 комплектов уйдут точно.
Я тоже до сих пор ломаю голову и появилась идея сделать одну большую литую косынку, которая будет крепиться к дополнительной скобе и, в свою, очередь к лонжерону. А то что ее нужно усиливать в месте крепления к лонжерону - это однозначно. Он там настолько хлюпкий, что не ровен час и там выдерет.
Еще до кучи: желательно посмотреть на возможность защиты бензобака (может в комплексе с подвесным). Или хотя бы замена пластиковых обтекателей на стальные усиленные.
Защиту бака смастерить можно и это намного проще, чем сделать усилитель подвесного.
Обычно мы делаем защиту по-боевому. (трехмиллимитровая сейфовая сталь, усилинная профильной трубой.)
Защиту бака смастерить можно и это намного проще, чем сделать усилитель подвесного.
Обычно мы делаем защиту по-боевому. (трехмиллимитровая сейфовая сталь, усилинная профильной трубой.)
А ее к чему крепить? К тем же хлипким лонжеронам?
А ее к чему крепить? К тем же хлипким лонжеронам?
Ее крепить по штатным местам хлюпкой штатной защиты и к креплению заднего моста.
Я тоже до сих пор ломаю голову и появилась идея сделать одну большую литую косынку, которая будет крепиться к дополнительной скобе и, в свою, очередь к лонжерону. А то что ее нужно усиливать в месте крепления к лонжерону - это однозначно. Он там настолько хлюпкий, что не ровен час и там выдерет.
Чёто я не совсем понял, как это.
Чёто я не совсем понял, как это.
Проще показать...
А со скобой дело движется?
Иван! После долгих обсуждений в клубе, пришли к такой схеме. Скоба на подвесной - тяга - крепление к лонжерону двумя болтами через боковые накладки. Внутрення накладка соответственно часть тяги. Вариант простой в изготовлении и монтаже, и недорогой.
А со скобой дело движется?
Иван! После долгих обсуждений в клубе, пришли к такой схеме. Скоба на подвесной - тяга - крепление к лонжерону двумя болтами через боковые накладки. Внутрення накладка соответственно часть тяги. Вариант простой в изготовлении и монтаже, и недорогой.
Со скобой дело двигается. Как и оказалось скоба литая с обоймой подшипника.
хотелось бы уточнить когда примерно можно ожидать первую партию?
Иван, как дела?
Потихоньку полигоньку продвигаются. Со скобой дело решено, умаем как усилить растяжку.
Потихоньку полигоньку продвигаются. Со скобой дело решено, думаем как усилить растяжку.
Выковать на толстой арматурине два конца - площадки крепления, и не париться. Ничего с ней не случится.
Ждём.
Иван, АУУУ!!! Хочется определённости.
Иван, АУУУ!!! Хочется определённости.
http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=128 :36_6_2:
Иван, тема закрылась?
Нет. Тема снова открывается. Нужна машина на день для "экспериментов".
Повторяюсь. Нужна машина на один день для изготовления защиты. Если кто то готов - милости просим. Защита подвесного подшипника будет изготовлена и установлена бесплатно для первого клиента. Далее поставим на поток. Клубным жителям, как всегда, скидка 5%.
vBulletin® v3.6.9, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: zCarot, Vovan & Co