Просмотр полной версии : Проблема с электрикой
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут?
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут? В цепи зажигания стоит диод, или должен стоять так вот когда его нет или он гавкнул, то происходит такая трабла-мафын не хотит глохнуть. Лечиться установкой (заменой) диода или включением четвертой или пятой передачи и резким броском сцепления(машина глохнет, что и требовалось!). (Где стоит диод или должен стоять скажу позже, счас хоть убей не помню.)
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут? Вспомнил!!!! В цепи возбуждения он стоит. Надо снять со старой проводки и воткнуть на новую. Просто давно это было поэтому не помню где оно стоит. Как вариант можно поставить диод расчитанный на напряжение не менее 24В и ток не менее 1,5А. Подойдет с диодного моста генератора десятки но не большой (силовой), а маленький которые стоят на возбуждающей обмотке. Ну вроде вот так...
Разобрался. Воткнул лампочку в цепь... Все ОК...
Разобрался. Воткнул лампочку в цепь... Все ОК...
А про лампочку я забыл.... Она тоже могет работать.
А про лампочку я забыл.... Она тоже могет работать.
Потом правда была еще проблема. РР сгорел и сам Козлик тоже чуть не сгорел из за перезаряда :-(
Потом правда была еще проблема. РР сгорел и сам Козлик тоже чуть не сгорел из за перезаряда :-( гнетушитель рулит, а ыщо лучше два.:Браво:
гнетушитель рулит, а ыщо лучше два.:Браво:
Ага... Лучше оба ложить рядом...
Ага... Лучше оба ложить рядом... В особенности когда ложишся спать....:Ангелок:
В особенности когда ложишся спать....:Ангелок:
Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-)))))
Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-)))))
Ууу, как всё запущено:36_2_20:
Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-))))) Ну.... пускай это останеться небольшой тайной.:Браво:
Ну.... пускай это останеться небольшой тайной.:Браво:
дык никто и не говорит ничего :-)))
vBulletin® v3.6.9, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: zCarot, Vovan & Co