PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация тех. спецов!!


Buz
25.02.2010, 18:49
Народ, 6 января я попала в аварию - занос на скользкой дороге с последующим опрокидыванием в кювет. Сразу после переворота, движок выключила. И больше не включала - спасибо ДПСники подсказали, что после переворота нельзя заводить, так как все жидкости вытекают.
И вот наконец машина в тех.центре, по направлению страховой. Первый этап - диагностика скрытых дефектов.
В техцентре обнаружено заклинивание коленвала, и предлагают разбирать движок. Страховая отказывает, так как считает, что этот дефект возник в результате масляного голодания (!!?) работающего движка (когда? ДО!?? или ПОСЛЕ аварии?!). ( Акт в прикреплении).
Теперь страховая принимает протест только в письменном виде, со своим ... видением (?!!) ситуации...
Что им писать по этому поводу? Что я не могла ехать без масла ДО, а ПОСЛЕ я и не заводила движок..? Машина регулярно проходила ТО в том самом центре, где она сейчас на ремонте...
Народ подскажите правильные слова!

Vanysha
26.02.2010, 13:39
Правильные слова будут такими: делать экспертизу. И только после экспертизы можно будет что то решать. Экспертиза покажет от чего заклинило коленвал. И на основании этого уже можно обращаться в страховую.

Buz
26.02.2010, 14:27
Правильные слова будут такими: делать экспертизу. И только после экспертизы можно будет что то решать. Экспертиза покажет от чего заклинило коленвал. И на основании этого уже можно обращаться в страховую.

Так это и есть решение "эксперта"... что заклинило в результате "масляного голодания ДВС...". Написала ответ как смогла... Основной упор сделала на то, что двигатель после ДТП не включался (катались только на эвакуаторе), и соответственно двигатель не мог "голодать от вытекшего при ДТП масла...".

Vanysha
26.02.2010, 15:48
Так это и есть решение "эксперта"... что заклинило в результате "масляного голодания ДВС...". Написала ответ как смогла... Основной упор сделала на то, что двигатель после ДТП не включался (катались только на эвакуаторе), и соответственно двигатель не мог "голодать от вытекшего при ДТП масла...".

В данном случае нужен независимый эксперт.

3A_
27.02.2010, 17:33
В данном случае нужен независимый эксперт.

Как я понимаю, нужно доказать, что заклинивание коленвала произошло именно во время аварии, а не после, в результате попытки завести машину. Сможет ли эксперт (неважно, зависимый или нет) определить это не вскрывая ДВС ?

Есть ли в Рекстоновких "мозгах" возможность, подключив к ним сканер, узнать когда машина заводилась-глушилась последний раз ? Если да - есть шанс доказать что машинку не пытались завести после ДТП.

Buz
27.02.2010, 17:38
Как я понимаю, нужно доказать, что заклинивание коленвала произошло именно во время аварии, а не после, в результате попытки завести машину. Сможет ли эксперт (неважно, зависимый или нет) определить это не вскрывая ДВС ?

Есть ли в Рекстоновких "мозгах" возможность, подключив к ним сканер, узнать когда машина заводилась-глушилась последний раз ? Если да - есть шанс доказать что машинку не пытались завести после ДТП.


А как (где?) это можно узнать? В СТО? Понятно, что я этого ничего не знаю...
И это наверно должен делать независимый эксперт? Не СТО же...

Buz
27.02.2010, 17:59
Узнала. К сожалению ничего такого в "мозгах" Rextona нет. Так что такой вариант не проходит...

ЗА_ - Спасибо за совет!

ЗЫ: Мои непрофессиональные размышления на эту тему: движок то на Rexton дизельный... После переворота, пока висела вниз головой и соображала что к чему... не знаю сколько времени прошло, ну примерно одна минута. Движок работал. После чего выключила, естественно не так как нужно выключать дизель после нагрузки... Ведь перед ДТП проехала где-то 380 км. Нужно было дать ему поработать на холостых, минимум минут 3-5. Но тогда бы, он почувствовал бы "масляное голодание" без вытекающего масла...
Получается, как ни крути - все плохо. Дизель в перевертыше, потенциальный риск заклинивания движка.
:36_2_52:

мих
28.02.2010, 12:15
Если перевернутый двигатель работал минуту, то ему вполне хватит этого времени чтоб задрать коленвал.
В документах об аварии есть данные, что до аварии машина двигалась (это естественно, - если бы не двигалась, не попала бы в аварию), тоесть поломка до аварии исключается.
На мой взгляд, все прошедшее после этого следует относить к последствиям аварии, но чтоб грамотно это представить в страховую нужна консультация юриста. У тебя в ТНК есть знакомые в юр. отделе - посоветуйся лучше с ними. Здесь в основном дилетанты, типа меня.
Знаю, что есть одна девушка - юрист на форуме Пикника, в лицо её помню, ник - не помню, она всегда с дочкой на соревнованиях, где то видел её пост, она вроде на авто темах специализируется.

Resiver
28.02.2010, 13:26
Нужно было дать ему поработать на холостых, минимум минут 3-5.

Ничего страшного с дизелем не произойдёт,если после нагрузки его сразу заглушить.Рекомендации по работе на холостых 3-5 мин.касаются только турбины,она сильно нагревается на больших оборотах,вот и нужно время ей подостыть.Так что,максимум и то маловероятно это накроется тубина,но это деталь(хотя и дорогостоящая).

Дизель в перевертыше, потенциальный риск заклинивания движка.
Да,масляный насос вместо масла в этом случае засасывает воздух,так устроены все двигатели,у меня на Камазе движок через 40сек.застучал(задрал коленвал)от масляного голодания,но это было от запуска в мороз и с плохим маслом.

Resiver
28.02.2010, 13:47
Вообще то все современные моторы снабжены системой аварийного оповещения.То есть при возникновении масляного голодания ,и падения давления в системе смазки из за этого.У вас должна была мигать контр.лампа и звучать зуммер.А многие моторы просто не заведутся при таких параметрах.Так что говорите в страховой,что ехали с исправным мотором,а после аварии его нельзя завести из-за аварийной блокировки системы запуска.Может прокатит.Хотя в юристике я не могу посоветовать.
И ещё,Елена,в перевёрнутом состоянии невозможно чтобы топливо поступало из бака(если конечно бак не полностью под завязку заправлен),а раз топливо не поступает то 10-20сек.вырабатывается топливо из фильтра и всё мотор глохнет и его никак не завести.

Buz
28.02.2010, 23:04
Юра, Миша, большое спасибо за ликбез - в сложившейся ситуации накопление технических знаний, идет только в плюс. Но прав Миша, что вопрос становится больше юридический, чем непосредственно технический (хотя и без этого никак). Первая моя реакция была: что за бред! Я на раз два докажу что двигатель после ДТП не заводился, и написала возражение и отослала (хотя и с большим трудом) в СК (это Ингосстрах - не самая плохая из страховых). Затем захотелось написать свое ФЕ, по поводу страховой. Стала искать, где бы это сделать. Нашла - "711- спасательный круг в мире страхования". Почитала. И мне стало совсем плохо... То, что сейчас происходит с моей машиной (и со мной) - классически отработанная схема страховых компаний - не признается самая дорогая работа как страховой случай, а дальше все очень весело - доказывай, что ты не верблюд. Но и это не самое страшное, СК мне говорит: а откуда у вас документ с отказом? Мы не вам отказывали, а СТО, а это наш внутренний документ между СТО и СК(?!!!!!) (А я то кто???). В результате мне нечего даже опротестовывать в суде!!! У меня нет официального отказа!... А ремонт машины в СТО отложили - говорят слесарку делать бессмыслено, пока не решится вопрос с движком... А у него НЕТ пути решения, только через суд.
Дальше развитие сюжета тоже О-О-чень интересное... Не буду заранее генерить пространство, лучше буду рассказывать о текущей ситуации. Я думаю многим будет полезно узнать как нас кидают страховые компании.
В результате приняла решение и уже наняла специализированного юриста (по вопросам страхования) и в ближайшее время назначаем независимую экспертизу, приглашаем туда СК. Далее требуем документы ("внутренние") со СК и СТО, возможно через суд. Ну и т.д.... А мне казалось что все так просто... сломалась-починят, ведь страховка класса "Премиум".

Buz
01.03.2010, 00:07
И ещё,Елена,в перевёрнутом состоянии невозможно чтобы топливо поступало из бака(если конечно бак не полностью под завязку заправлен),а раз топливо не поступает то 10-20сек.вырабатывается топливо из фильтра и всё мотор глохнет и его никак не завести.

За то время, пока соображала (мы даже не сразу поняли что перевернулись, то что уходим в кювет видели, а дальше стекло в снегу и в кустах... а как это по отношению к горизонту... Надюшка первая сообразила, обнаружив у себя на голове коврик из под ног...). Так вот, что хотела сказать - за это время мотор НЕ заглох. Я его выключила принудительно. И что, в ЭТОТ момент его могло заклинить?

Resiver
01.03.2010, 00:11
Да уж,вот это наше юридическое болото,хорошо что вы взяли в помощь юриста.Желаю чтобы удачно всё разрешилось.Главное не падать духом.

Buz
01.03.2010, 00:16
Да уж,вот это наше юридическое болото,хорошо что вы взяли в помощь юриста.Желаю чтобы удачно всё разрешилось.Главное не падать духом.

Спасибо!!! Вы даже не представляете, как мне сейчас помогает Ваша поддержка!

Resiver
01.03.2010, 00:29
Вообщето мотор имел всё это время (после опрокидывания)холостые обороты,плюс холодно на улице,честно говоря мало верится что за минуту две из за недостатка масла заклинит мотор.Как в сервисе опредилили,включили стартер и он не проворачивает.Нужно точнее определить причину.Может не всё так страшно.

Buz
01.03.2010, 00:46
Вообщето мотор имел всё это время (после опрокидывания)холостые обороты,плюс холодно на улице,честно говоря мало верится что за минуту две из за недостатка масла заклинит мотор.Как в сервисе опредилили,включили стартер и он не проворачивает.Нужно точнее определить причину.Может не всё так страшно.
В сервисе пока определили, что заклинило коленчатый вал. И что возможны (!) внутренние повреждения двигателя. Для того, что бы определиться, они просят страховую согласовать им работы по разбору движка (ну чего-то там снять и т.п.), на что страховая НЕ согласовывает дальнейшие действия, так как их эксперт, УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ (???) причину - масляное голодание, и причем ВНЕ страхового случая.

мих
01.03.2010, 13:37
УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ (???) причину - масляное голодание, и причем ВНЕ страхового случая.
Причину он определил правильно, по совокупности признаков и условий в которых она возникла (работающий перевернутый двигатель).
Тебе нужно теперь ЮРИДИЧЕСКИ доказать что данная поломка должна рассматриваться В РАМКАХ страхового случая.

Buz
01.03.2010, 16:50
Причину он определил правильно, по совокупности признаков и условий в которых она возникла (работающий перевернутый двигатель).
Тебе нужно теперь ЮРИДИЧЕСКИ доказать что данная поломка должна рассматриваться В РАМКАХ страхового случая.

Миш, как ты все правильно сказал!!! А говорил - "дилетант"!

Рассказываю текущее состояние дел:
Для того, что бы юридически доказывать, что поломка относится к страховому случаю, необходим документ, с отказом СК, признать эту поломку страховым случаем. Файл, переданный мне неофициально от СТО, не является документом, так как это внутренняя переписка СК и СТО. Соответственно, он не может быть документом для суда (с решение которое будет опротестовывать независимый эксперт). Послав свое возражение (в прикреплении), я поступила по дилетантски, но, тем не менее, оно сейчас может сыграть значительную роль. СК, в течении 10 дней, должна дать ответ, и вот этот ответ и будет тем документом, с которым можно идти в суд (естественно, если только СК не изменит свое решение на основе моего возражения, маловероятно, но все-же...).
Так что, пока жду ответа от СК, и веду переговоры с независимым экспертом.

Победа будет за нами!:36_7_22:

PS: Заявление с фото не влезают в разрешенный размер, поэтому фото прикреплю попозже.

мих
01.03.2010, 22:54
Лен, все правильно сделала, сегодня встречался с знакомым, он работает в страховой компании, на довольно серьезной должности.
Он рекомендовал обратиться в страховую с претензией, как ты и сделала, в случае отказа сделать независимую экспертизу, только в действительно независимой компании.
После получения экспертного заключения, отправить его копию в страховую, вместе с предсудебной претензией, её должен составлять юрист, там важна каждая запятая. В случае очередного отказа - обращаться в суд.
В общем ты на правильном пути.

Buz
01.03.2010, 23:01
Страховая, вроде не из плохих... Ингосстрах.

Buz
04.03.2010, 13:01
Сегодня отзвонились из Ингосстраха - назначили экспертизу. Будет эксперт Ингоса и независимый эксперт (они приглашают и оплачивают). Экспертизу назначили на 11 марта. При этом срок ответа на мое возражение затягивается (превышение десяти дней). Это еще их небольшая, но процессуальная ошибка. Назначение экспертизы тоже положительный шаг. В общем, пока мы ведем счет.
:36_7_22:

мих
05.03.2010, 23:25
Лен, а где территориально? И во сколько? Я бы хотел поприсутствовать с твоей стороны.

Buz
05.03.2010, 23:51
Лен, а где территориально? И во сколько? Я бы хотел поприсутствовать с твоей стороны.
ПРАВДА? Класс!!
Экспертиза будет 11 марта на территории дилерского центра Ssang Yong, по адресу Ярославское ш. д.38. Это Ярославка (в Москве), сторона по направлению в область, сразу за автоцентром БОРИСОФФ (круглый стеклянный). Время я могу уточнить.
Если правда надумаешь, лучше встретимся перед центром, я представлю тебя как доверенное лицо.

Я тронута... Спасибо за желание помочь!

мих
07.03.2010, 16:08
ПРАВДА? Класс!!
Экспертиза будет 11 марта на территории ...
Если правда надумаешь, лучше встретимся перед центром, я представлю тебя как доверенное лицо.

Уточнишь время - позвони мне, телефон знаешь.

Buz
12.03.2010, 00:32
Друзья, у меня нет таких слов, что бы они могли выразить то, что сейчас чувствую...
Благодаря клубу, я познакомилась со многими из вас, в том числе с Мишей (мих). И в очень сложную для меня ситуацию, помощь Миши, оказалась неоценима. Сегодня была экспертиза. Она длилась 10 (десять!!!) часов. И Миша был там. Когда я появилась в СТО, в районе 7 часов вечера, независимый эксперт и эксперт Ингосстраха, обращаясь к Мише, спрашивали: ну а здесь, что писать будем?... !!!
Результаты экспертизы: все неисправности признаны страховым случаем, оговорены нюансы ремонта двигателя...!!! Я не знаю, что бы было без него. То, что бы я одна не справилась, с ситуацией - очевидно.
Миш, при всех - спасибо тебе огромадное!!! И твой профессионализм, оценен и экспертами - я видела как они отнеслись к тебе!
:Браво::Браво::Браво:

мих
12.03.2010, 14:01
Да ладно тебе....
Еще зазнаюсь :)

Buz
12.03.2010, 14:09
Да ладно тебе....
Еще зазнаюсь :)
Надюшка сказала: "Не позволим... зазнаться то!":18_1_35:

irinkamn
12.03.2010, 17:10
Сегодня была экспертиза. Она длилась 10 (десять!!!) часов. И Миша был там. Когда я появилась в СТО, в районе 7 часов вечера, независимый эксперт и эксперт Ингосстраха, обращаясь к Мише, спрашивали: ну а здесь, что писать будем?... !!!
Результаты экспертизы: все неисправности признаны страховым случаем, оговорены нюансы ремонта двигателя...!!! Я не знаю, что бы было без него. То, что бы я одна не справилась, с ситуацией - очевидно.
Миш, при всех - спасибо тебе огромадное!!! И твой профессионализм, оценен и экспертами - я видела как они отнеслись к тебе!
:Браво::Браво::Браво:

Вау! Здорово! Поздравляю с удачным исходом и апплодирую Мише :)

RIANA
12.03.2010, 21:14
Buz ура!! очень рада что вы с ними справились !
и заочные восторги Михаилу ! не люблю когда нас дурят !
:15_12_133:
Елена теперь ремонтироваться будете?

Buz
14.03.2010, 20:21
Buz ура!! очень рада что вы с ними справились !
и заочные восторги Михаилу ! не люблю когда нас дурят !
:15_12_133:
Елена теперь ремонтироваться будете?

Конечно! Ремонтировать за счет страховой! И двигатель тоже!
:15_12_133:Не зря кулачки за меня держали! Спасибо!

Buz
31.03.2010, 18:56
О-хо-хо... думала тема закрыта, так нет...
После такой блистательной экспертизы, мне показалось все пойдет по маслу, и ... расслабилась, не дергала СТО, как там дела с ремонтом (думала - пусть спокойно делают). А нет. Сегодня звоню - выясняется, что никто ничего не делает - ждут решения страховой.... ??? Типа у них есть только отказной акт от страховой и всё (тот самый, самый первый из-за которого все и началось...). Вот они сидят и ждут решения страховой. Звоню в страховую... А эти сидят и ждут, когда им СТО пришлет акт на доп. работы по ремонту...
Наконец их соединила для разбора ситуации, и тут СТО говорит (пока только говорит), что ... нужно двигатель менять! Но на экспертизе, четко перечислили что нужно ремонтировать в двигателе. Взяла ситуацию на неусыпный контроль, завтра надеюсь увидеть что же хочет ремонтировать или менять СТО.

PS:Прошло 2 месяца и 3 недели с момента аварии... В СТО машина находится с 20 февраля... Хорошо, что есть на чем ездить.

мих
31.03.2010, 19:10
Наконец их соединила для разбора ситуации, и тут СТО говорит (пока только говорит), что ... нужно двигатель менять! Но на экспертизе, четко перечислили что нужно ремонтировать в двигателе. Взяла ситуацию на неусыпный контроль, завтра надеюсь увидеть что же хочет ремонтировать или менять СТО.


На экспертизе мы о ремонте договаривались непосредственно с механиком (Сергей, кажется) и его начальником - техническим директором (или зам по тех вопросам) что они мотор соберут и отправят в ИНОМОТОР на переборку. Об этом они должны были написать в страховую письмо. Страховщик должен был согласовать у страховой ремонт машины в 2-х организациях и отправить в техцентр одобрение.
Такой был уговор. Кто из них тормознул - не знаю, но теребить надо и тех и тех.
Лен, я к сожалению сейчас буду работать один, две недели подряд с одним выходным, так что навряд ли смогу помочь.

Эх, чуяло моё сердце, что не зря я с Ольгой - юристом на Магистрали общался. Сейчас скину тебе в личку её координаты.

Buz
31.03.2010, 19:15
На экспертизе мы о ремонте договаривались непосредственно с механиком (Сергей, кажется) и его начальником - техническим директором (или зам по тех вопросам) что они мотор соберут и отправят в ИНОМОТОР на переборку. Об этом они должны были написать в страховую письмо. Страховщик должен был согласовать у страховой ремонт машины в 2-х организациях и отправить в техцентр одобрение.
Такой был уговор. Кто из них тормознул - не знаю, но теребить надо и тех и тех.
Лен, я к сожалению сейчас буду работать один, две недели подряд с одним выходным, так что навряд ли смогу помочь.

Эх, чуяло моё сердце, что не зря я с Ольгой - юристом на Магистрали общался. Сейчас скину тебе в личку её координаты.

Миш, спасибо! Но я ни в коем случае не хочу тебя дергать на эту тему, просто высказалась по поводу происходящего... Тормошить их - это я смогу самостоятельно. Лопухнулась конечно, что не проконтролировала сразу. Показалось, что все были вменяемые люди и обо всем договорились...

Buz
14.04.2010, 19:51
История продолжается... Теперь вопрос не в том, страховой случай или нет - все признали страховым, а теперь СТО пытается загнать машину в тотал (под списание)...
Вроде договорились, как будут чинить движок, и вот всё по новой. Есть письмо СТО в страховую компанию о невозможности ремонта двигателя, и о необходимости замены "блока цилиндров в сборе с шатунно-поршневой группой" . И что это будет стоить 509 тыс.
Плюс еще какую-то сумму они определили под внешние повреждения. Все вместе начинает тянуть на тотал (670 тыс.)
На 16 апреля страховая назначила очередную независимую экспертизу по проверке списка повреждений представленного СТО. После чего все будем думать, что делать дальше.
Тотал не хочу. Хочу машину. Не верю, что не восстанавливается.

Машина перед погрузкой на эвакуатор, вид с поврежденной стороны (через которую опрокинулась)...:

http://lh6.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/S1LDbURuzgI/AAAAAAAAgpw/qN0iwpUn3dY/s400/DSCN2552.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/r6qNRhiJzlvrcUlPNX86_Q?feat=embedwebsite)

Информация по тоталу (по полной гибели) из правил страхования Ингосстраха:
......
Статья 72. При полной фактической или конструктивной гибели ТС, то есть в случае, когда стоимость восстановительного ремонта ТС равна или превышает 75% страховой стоимости ТС, выплата страхового возмещения производится на условиях "полной гибели" (ст. 75).
.......
Статья 75. Порядок и условия выплаты по "полной гибели":
"Стандартные" - Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора и за вычетом остаточной стоимости ТС. Остатки ТС, остаются в распоряжении Страхователя.
"Особые" - Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора после того, как Страхователь снимет ТС с учета и передаст его Страховщику для реализации через комиссионный магазин. ...

Так вот, после долгого изучения своего полиса страхования КАСКО, я нашла наконец запись: Условия рассмотрения претензий по полной гибели: особые. .... (т.е. машину забирают...)
Причем при страховании мне не были открыты "секреты", в чем же "особенность". Прочитать заранее правила страхования, невозможно, так правила мне вручили только вместе с полисом - 68 страниц убористого текста. Даже сейчас, имея на руках эти правила, что бы не перебивать текст для этого сообщения, я решила поискать Правила Ингосстраха в инете. Так вот, даже на их сайте НЕТ правил страхования, о всех нюансах, страхователь может узнать только после того, как застраховался...

Короче, при записи "особые", при признании тотал, мне светит получение на руки порядка 670 тыс. при стоимости новой машины 1млн 120 тыс.
Правда юристы говорят что можно и нужно бороться в этом случае за получение полной суммы страхования 890 тыс, правда только через суд.
Но об этом подумаю чуть позже. Теперь жду очередной экспертизы и озвучивание полной суммы ремонта...

Resiver
15.04.2010, 11:03
509тыс.за ремонт двигателя(котрый слегка заклинило)-я в шоке.Я думаю новый столько не стоит.Машина то можно сказать новая и в утиль.Совсем оборзели эти страховые. Я бы плюнул в них,пусть жестянку со стеклами и с покраской сделают за счет страховой.А уж заменить прихвативший поршень с гильзой,ну на крайняк вал расточить(если его задело)-можно найти и запчасти и сервис за разумные деньги.(100-150 тыс.за глаза хватит).

Buz
15.04.2010, 11:17
509тыс.за ремонт двигателя(котрый слегка заклинило)-я в шоке.Я думаю новый столько не стоит.Машина то можно сказать новая и в утиль.Совсем оборзели эти страховые. Я бы плюнул в них,пусть жестянку со стеклами и с покраской сделают за счет страховой.А уж заменить прихвативший поршень с гильзой,ну на крайняк вал расточить(если его задело)-можно найти и запчасти и сервис за разумные деньги.(100-150 тыс.за глаза хватит).

Да, Юра, всё верно говоришь... Но тут игроки, еще те ... акулы бизнеса. Тут много оказалось заинтересованных в тотале, ведь на этом можно будет хорошо заработать. Машину то хотят у меня забрать, затем она "вдруг" ремонтируется за совсем другие деньги, и продаётся. По оценке такого "рынка", навар составляет на такой машине порядка 300 тыс. ... Вот все зубами и щелкают, и заявляют - двигатель не ремонтируем, только меняем. Новый кстати так и стоит, на машине стоит мерсовский движок.

evabroun
15.04.2010, 15:36
Правда юристы говорят что можно и нужно бороться в этом случае за получение полной суммы страхования 890 тыс, правда только через суд.

1. Почему такая низкая страховая сумма? Занизили при страховании?
2. С Ингострахом можно договорится и оставить себе годные остатки от машины, правда в этом случае страховая выплата будет за вычетом этих годных остатков. Посчитайте, может стоит так и сделать.

Buz
15.04.2010, 15:51
1. Почему такая низкая страховая сумма? Занизили при страховании?
2. С Ингострахом можно договорится и оставить себе годные остатки от машины, правда в этом случае страховая выплата будет за вычетом этих годных остатков. Посчитайте, может стоит так и сделать.

1.Такую страховую сумму определили скорее всего с учетом амортизации, так как это страховка второго года страхования.
2. Договорится со страховой... буду пробовать, но в полисе уже оговорены условия расчетов по "полной гибели". В общем без суда никак.

zana4ka
19.04.2010, 15:29
По долгу своей службы я достаточно часто встречаюсь со страховыми случаями по тоталу. Недавно одной из моих клиенток вынесли вердикт что машина восстановлению не подлежит, и страховая отказывалась чинить машину но и возвращать ее владельцу тоже не собиралась. Она была не согласна. Через суд она отсудила себе машину и со страховой компании страховку (то есть сумма в полиса по оценке машины минус амортизация за несколько месяцев пользования машиной). Сделала на эти деньги ремонт и осталась еще и в плюсе. А машина была еще в более ужасном состоянии чем у вас Елена. И таких случаев у нас достаточно много.

Buz
19.04.2010, 19:31
По долгу своей службы я достаточно часто встречаюсь со страховыми случаями по тоталу. Недавно одной из моих клиенток вынесли вердикт что машина восстановлению не подлежит, и страховая отказывалась чинить машину но и возвращать ее владельцу тоже не собиралась. Она была не согласна. Через суд она отсудила себе машину и со страховой компании страховку (то есть сумма в полиса по оценке машины минус амортизация за несколько месяцев пользования машиной). Сделала на эти деньги ремонт и осталась еще и в плюсе. А машина была еще в более ужасном состоянии чем у вас Елена. И таких случаев у нас достаточно много.

!! Правильно ли я поняла, что Вы занимаетесь юридическими вопросами, и в частности сталкиваетесь со страховыми случаями по тоталу?!
Ну тогда я готова стать Вашей клиенткой!!
мой телефон 773 десять двадцать пять.
:15_8_209:

zana4ka
20.04.2010, 12:36
К сожалению юристом я так и не стала, а работаю скромным кредитным инспектором в банке, но страховые случаи мы рассматриваем (как банк) по 5-10 штук в день и не только тотал. Поэтому если у человека тотал и проблемы со страховой, и ему нужна помощь мы ему стараемся помочь как можем, и естественно как у них все происходит знаем до мельчайших подробностей. Но если вам нужна юридическая помощь, могу поинтересоваться у своего знакомого может он сможет помочь.

Buz
21.04.2010, 13:27
К сожалению юристом я так и не стала, а работаю скромным кредитным инспектором в банке, но если вам нужна юридическая помощь, могу поинтересоваться у своего знакомого может он сможет помочь.

Спасибо, за предложение, буду иметь ввиду. Сейчас пока жду решения страховой - что они предлагают в сложившейся ситуации...
Честно, уже готова на тотал и получение денег вместо машины. Уже прошло почти четыре месяца после аварии, лето на носу - очень нужна машина, а заниматься восстановлением самостоятельно... нет сил. Ничего не понимаю в ремонте и что ... Да побаиваюсь, что за время нахождения машины в СТО в полуразобранном виде - её подразворовали...(есть такие опасения).

мих
13.05.2010, 01:22
Лен, как дела?

Buz
13.05.2010, 10:17
... да ничего хорошего. Страховая мне отзвонила, что машину "тотальной" не признают, но и ремонтировать в СТО "Авалюкс" они не будут - большая сумма ремонта. Поэтому было предложено два варианта: забрать машину и самой ремонтировать ее, или, опять мне же, найти другой сервис, где мне отремонтируют машину за другие деньги...
На мое возмущение, что вообще то это задачи специалистов СТО и страховой, а не мои, было отвечено, "что по ихним правилам страхования, конфликты между страховой и СТО, должен решать страхователь (то ишь я)".. (!!!) И если я этого не сделаю, то страховая еще раз пошлет письмо в СТО "Авалюкс", что бы они ремонтировали двигатель, те опять отпишут, что они не ремонтируют, а меняют и т.д. Т.е. становится понятно, что без суда не обойтись... Поэтому я отправила заявление (в прикреплении), жду их ответа, и готовлюсь в суд.

zana4ka
14.05.2010, 23:11
Так, где то на работе у меня валялись правила страхования с пометками, надо поднять, почитать, мож че интересное от капаю, за что можно зацепиться и поставить страховую компанию на место.

Buz
14.05.2010, 23:34
Так, где то на работе у меня валялись правила страхования с пометками, надо поднять, почитать, мож че интересное от капаю, за что можно зацепиться и поставить страховую компанию на место.
Да, была бы благодарна... Мне тут подсказали другую форму обращения - предсудебная претензия, с копией в в Российский Союз автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Более жесткую. Так что буду писать новую. Спецы говорят, что такое заявление, которое я написала, ни на что не подвигнет страховую компанию, и все будет продолжаться...

zana4ka
19.05.2010, 20:06
Наконец то я добралась до правил страхования. Приступим. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
<o:p></o:p>
1. Согласно п.22 ст. 72. Тоталом могут признать ТС, когда стоимость восстановительного ремонта ТС равна или превышает 75% страховой стоимости ТС, но в любом случае такое соглашение должно быть достигнуто между сторонами до начала ремонта поврежденного ТС.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Елена, так как у вас уже было выдано направление на ремонт, так что уже не могут признать "полную гибель" авто.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
2. Вам необходимо как можно быстрее составлять претензию в страховую компанию с указанием когда вы застраховались, когда все произошло с указанием дат и номеров всех документов и писем, с ссылками на статьи из правил страхования. Направить все это в страховую либо заказным письмом с уведомлением, либо отвезти лично, но что бы при вас его зарегистрировали, а зарегистрированную копию отдали вам на руки.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Я немного накидала статей из правил на которые можно опираться. <o:p></o:p>
<o:p></o:p>
П.6 ст. 20. Страховым случаем является свершившееся событие из числа указанных в ст. 18 Правил страхования (п.5 ст. 18 Страховщик обеспечивает страховую защиту по Договору страхования от следующих рисков: ДТП – событие, возникшее в процессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием (наезд, опрокидывание, столкновение ит.д.)…), предусмотренное договором страхования, приведшее к повреждению, утрате ТС и установленного на нем ДО, к дополнительным расходам, связанным с повреждением, утратой (гибелью) ТС, и повлекшее обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Ваш случай подходит.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
П.18 ст. 60. Страховщик в срок не более 15-ти рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
П.21. ст. 66. ….. Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановленного ремонта поврежденного ТС по направлению Страховщика…..<o:p></o:p>
….. В случае отсутствия у Страховщика возможности возместить ущерб в натуральной форме Страховщик имеет право осуществить выплаты страхового возмещения в денежной форме.<o:p></o:p>
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по восстановительному ремонту ТС, возникшие между Страхователем и организацией, осуществляющей ремонт, урегулируются Страхователем самостоятельно.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Но у Вас проблемы между Страховщиком и организацией, так что здесь вы не причем. Пусть разбираются сами, от Вас может быть только хороший пинок, чтобы они зашевелились.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
п.21.ст.68. Страховщик возмещает необходимые и целесообразно произведенные расходы, направленные на спасание застрахованного ТС, включая стоимость транспортировки (эвакуации) поврежденного ТС до ближайшего места хранения или ремонта, если ТС не может самостоятельно продолжить движение….. Стоимость устранения скрытых повреждений и дефектов, выявленных в процессе ремонта, если эти повреждения и дефекты вызваны данным страховым случаем и подтверждены документально…….Стоимость необходимых для выполнения ремонта запасных частей и материалов….<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Так что все в наших руках, надеюсь хоть что то из выше перечисленного пригодится. Если нужна будет помощь в составлении претензии - всегда рада помоч!! <o:p></o:p>

Buz
20.05.2010, 01:11
Ольга (я то теперь знаю, КТО скрывается за ником zana4ka!), громадное спасибо за этот материал! Буду готовить новую предсудебную претензию, с учетом новых знаний. Сейчас считаю, что нужно подождать срок, определенный Ингосстрахом для ответа на предыдущее заявление (до 28 мая), и уже после этого срока отсылать новую.
Направление на ремонт, не отвергает возможность признания "полной гибели", так как если в ходе экспертизы выявилась стоимость ремонта скрытых дефектов, в сумме превышающая 75% страховой стоимости автомобиля, то возможно подведение под "тотал". Направление на ремонт у меня от 25 января, но ремонт в СТО не начинался. Он не может начаться до полного согласования списка работ. А вот этого все не происходит. СТО дает список работ и включает "замену ДВС", а страховщик говорит: менять дорого - ремонтируйте. СТО: не можем ремонтировать - нет должного оборудования, после ремонта на котором мы могли бы дать гарантию на ДВС, а без возможности гарантии на ДВС, СТО не хочет ремонтировать...
Вот такая сказка про белого бычка..

мих
25.05.2010, 18:10
Лен, а договоренность что техцентр привлекает субподрядчиков (получив на это добро от страховой), в лице фирмы ИНОМОТОР, которая была достигнута и зафиксирована в акте (или том документе, который писал независимый эксперт) уже не действует? Почему?

Buz
25.05.2010, 18:22
Это была устная договоренность. Она не зафиксирована в акте. Почему СТО не хочет это делать - уже не могу сказать, подозреваю их интерес в сложившейся ситуации.
Когда им звонила , они стали плохо со мной разговаривать... внезапные "провалы в памяти"... и действия (письмо в страховую) прямо противоположное договоренностям.
Сейчас с ними уже не веду переговоры. Не о чем. Даже страховая, в телефонном звонке, сказала мне: СТО усиленно тоталит машину. Не хотят они ее ремонтировать и возвращать. Стало это как то очевидно.
Да и я уже дошла до понимания, что тотал в сложившейся ситуации будет лучше... Так что общаюсь пока только со страховой.

мих
25.05.2010, 18:31
Скроее всего СТО твою машину начала раздергивать на запчасти или посеяла часть деталей от разобранного двигателя. Сожалею.
Постарайся договориться со страховой и провести совместно с ними инспекцию машины, на предмет сохранности.
Блин, был бы у тебя не дизель - пригласил бы к нам. Нет у меня дизелистов.
Но если Страховая все таки будет настаивать на ремонте в другом месте, то пусть она требует от СТОА вернуть машину с собраным и установленным двигателем, Могу поучаствовать в приеме машины от них.

Buz
25.05.2010, 18:39
Скроее всего СТО твою машину начала раздергивать на запчасти или посеяла часть деталей от разобранного двигателя. Сожалею.
Постарайся договориться со страховой и провести совместно с ними инспекцию машины, на предмет сохранности.
Блин, был бы у тебя не дизель - пригласил бы к нам. Нет у меня дизелистов.
Но если Страховая все таки будет настаивать на ремонте в другом месте, то пусть она требует от СТОА вернуть машину с собраным и установленным двигателем, Могу поучаствовать в приеме машины от них.
Спасибо Миш! Ты настоящий друг!!:15_8_209:

Buz
27.05.2010, 12:33
Похоже эта ситуация подошла к разрешению вопроса: страховая вчера приняла решение - признать "тотал".
По умолчанию, я получаю деньги. Не знаю, может это будет отдельная история, но уже заметила - писать претензии, эффективно. Реакция все-таки есть.

zana4ka
27.05.2010, 21:35
Может так и лучше будет. Хотя и очень жалко машинку (((( Зато будет настрой купить себе нового малыша ))))

Buz
27.05.2010, 23:35
Может так и лучше будет. Хотя и очень жалко машинку (((( Зато будет настрой купить себе нового малыша ))))
Да, Оль, машину очень жалко... но ... другого варианта в сложившийся ситуации нет.
Думаю: покупать новую или аналогично моей - двухлетку... На двухлетку денег наскребу (с учетом естественно выплаты страховой), а вот на новую - придётся брать кредит. Ты говорила, что не выполняешь план по выдаче кредитов? Могу помочь!
:36_1_36:
Тут такая еще завязка - без своей машины я не смогу поехать в Карелию... Никто из моих домашних, не даст мне машину на 2 недели. Так что нужно обзавестись новым другом как можно быстрей. Не знаю, сколько может продлится процесс выплаты в страховой, есть задумка взять сейчас кредит, купить машину, а при получении выплаты, досрочно погасить (возможно не всё, если покупка будет дороже...).

zana4ka
28.05.2010, 09:40
Буду рада помочь в получении кредита. Досрочное погашение возможно на любом этапе выплаты кредита без штрафных санкций. Единственное неудобство это первоначальный взнос в размере 15% от стоимости авто. А для получения кредита придеться приехать в Строгино, а на подачу заявки можно будет не приезжать по электронке спишемся. Выдачу сможем организовать за три дня с момента подачи заявки. Поэтому если вас все устроит буду рада.

мих
29.05.2010, 15:33
Похоже эта ситуация подошла к разрешению вопроса: страховая вчера приняла решение - признать "тотал".
По умолчанию, я получаю деньги. Не знаю, может это будет отдельная история, но уже заметила - писать претензии, эффективно. Реакция все-таки есть.
Блин. Птичку жалко, хотя за пол-года ты от неё наверное уже отвыкла....
Не переживай, все что не делается - все к лучшему.

Buz
29.05.2010, 18:15
Блин. Птичку жалко, хотя за пол-года ты от неё наверное уже отвыкла....
Не переживай, все что не делается - все к лучшему.

Ничего себе - отвыкла... Сегодня была у неё... (верней у него - его зовут Сан Йоныч), слёзы в три ручья. Сама не ожидала. Как на похоронах...

Buz
08.06.2010, 00:13
Тем не менее, всё имеет свойство заканчиваться. Вот и закончилась наша история.
В прошедшую пятницу, Сан Йоныч отправился (естественно на эвакуаторе), в Санкт-Петербург. Нашелся человек (с форума Ssang Yong), который захотел реанимировать машинку. Спасибо ему громадное! Отдала Йоныча в хорошие руки и с лёгким сердцем. Обещали увидеться через пару месяцев!
Страховая предложила вариант: либо ТС мне и 60% выплаты, либо ТС им, и мне 100% выплаты. При наличии покупателя, я выбрала первый вариант. Деньги он заплатил ровно столько, сколько мне заплатила бы страховая компания, но машинка то будет жить! А что было бы там, со страховой... одному богу известно.
Надеюсь до конца недели получить оставшуюся сумму от страховой компании.
В сухом остатке - Ингосстрах... действительно платит. (Только очень нужно постараться. Но до суда дело так и не доходило, разруливали на уровне претензий).
http://lh5.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TA1b0B3TQsI/AAAAAAABNiA/5_YX_8yRKiQ/s400/DSC_0064.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/jd74iqhVgBtkP4fK5Vi53A?feat=embedwebsite)



http://lh5.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TA1b2uk1OoI/AAAAAAABNkA/RzGusAEO0ZM/s400/DSC_0074.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/7N-Zt-cNcOzFxR44mOtMCQ?feat=embedwebsite)

мих
21.06.2010, 02:07
Тем не менее, всё имеет свойство заканчиваться. Вот и закончилась наша история.
Лен, я тебя поздравляю с более-менее удачным концом.
Надеюсь, что ты сможешь подобрать себе другого Рекстона, и он будет служить тебе верой и правдой.

Buz
21.06.2010, 09:06
Миш, спасибо! Громадное спасибо за всё!

Новый друг нашелся, и мы с ним уже съездили на Магистраль 2 (Сакма Золотой Орды), судьями!

Вот он:
http://lh5.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TB4gLF2mIHI/AAAAAAABmvQ/C-A51JLDzC8/s400/DSC_8728.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/gnV7WjaConaRcnkWmGaGdQ?feat=embedwebsite)http://lh4.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TB4gMH2xPPI/AAAAAAABmvo/Aw2uM_v_YgE/s400/DSC_8730.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Jo0rBRPFEgCP4p3ODfBWYA?feat=embedwebsite) http://lh3.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TB4iW_sxsqI/AAAAAAABni4/_XmCxC50snQ/s400/DSC_8982.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/RR1VJnkbDqOmSL2iUjtT4w?feat=embedwebsite)http://lh6.ggpht.com/_j06pM6mlu3U/TB4jHyv46ZI/AAAAAAABn4g/dU34JsyBfBk/s400/DSC_9106.JPG (http://picasaweb.google.ru/lh/photo/n1q5huuTFcpxVfGg6C20zw?feat=embedwebsite)